«МТС Медиа» и ГК «Рики» договорились о совместном производстве контента для детей
![]() |
«МТС Медиа», контентный холдинг внутри цифровой экосистемы МТС, и ГК «Рики», один из крупнейших в России производителей детского контента, объявляют о стратегическом соглашении о совместном производстве контента и развитии офлайн-проектов. Холдинг «МТС Медиа» и группа компаний «Рики» заключили стратегическое соглашение о совместном производстве проектов для детской аудитории. В рамках соглашения компании объединят свою экспертизу и ресурсы для разработки и производства новых анимационных фильмов, сериалов и другого контента для детей всех возрастов, а также рассмотрят возможности совместного продюсирования офлайн-мероприятий для детско-семейной аудитории. Первым проектом в рамках партнерства станет разработка новой вселенной детских персонажей для воплощения в формате анимации, цифровых и аудиокниг, игр, которую ГК «Рики» готовит по заказу «МТС Медиа». Ключевым персонажем в новой вселенной станет Дед Мороз. Проект предполагает девелопмент креативной идеи, проработку визуальных образов и художественных концептов персонажей, а также написание сценария анимационного сериала. Продолжением вселенной станут офлайн-активности, включая семейные мероприятия и тематические парки, вокруг которых партнеры объединят усилия. Соглашение позволит холдингу использовать опыт ГК «Рики» в создании медиавселенных, а ГК «Рики» получит стратегического партнера для производства новых проектов. «Детско-семейный контент - одна из самых растущих категорий в медиаиндустрии уже несколько лет. Стратегия “МТС Медиа” строится в том числе вокруг развития франшиз в этом сегменте, как собственных, так и созданных в партнерстве с другими медиакомпаниями. В лице ГК “Рики” мы нашли опытного партнера, с которым надеемся развивать новые анимационные бренды для детей всех возрастов», – отметила Софья Митрофанова, генеральный директор холдинга «МТС Медиа». «Сотрудничество с медиахолдингом открывает для нас широкий горизонт возможностей благодаря выходу на новую аудиторию, коллаборациям с другими продуктами экосистемы и созданию уникального детского контента», – подчеркнул Илья Попов, основатель ГК «Рики». «Совместными усилиями мы сможем не только создавать качественный и увлекательный контент для детей и подростков, соответствующий самым высоким стандартам, но и расширить вселенную ГК "Рики". Это партнерство станет импульсом для дальнейшего роста и инноваций, позволяющий нам вдохновлять и развивать юное поколение. Уверена, что вместе мы добьемся выдающихся результатов, укрепляя позиции лидера в индустрии детского и семейного контента», – прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики». У МТС «МТС Медиа» и ГК «Рики» уже есть опыт совместных проектов. Ранее в 2024 году стороны договорились об эксклюзивном использовании цифровых образов основных персонажей анимационного проекта «Фиксики» в качестве маскотов для детских цифровых сервисов экосистемы МТС. Также МТС вместе с ГК «Рики» запустил образовательные уроки, в которых фиксики обучают детей основам интернета вещей в рамках образовательной программы федерального благотворительного проекта «Поколение М» от МТС. *** «МТС Медиа» - контентный холдинг, объединяющий развлекательные активы цифровой экосистемы МТС: онлайн-кинотеатр KION, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки, МТС Лейбл, студию KIONFILM и компанию МТС Live, которая занимается продюсированием театральных постановок, выставок, концертов и других мероприятий, продажей билетов и развитием федеральной сети концертных площадок. Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия,студия по производству детского игрового контента и другие компании. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков и доступны на сотне телеканалов и платформ в более 160 странах мира. Общее число просмотров на YouTube и платформах VOD превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
В Яндекс Музыке вышло продолжение «Фикситеки»10.04.2583НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК «Рики» и НМГ «Кинопрокат» показали антагониста Финника в..10.04.2599НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК «Рики» и кинопрокатная компания Вольга стали партнерами по..03.04.25123НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24495
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24849НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24368НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24412НравитсяВсего 1 человек1
- Золотой ключик к космосу: материалы «ТЦ СФЕРА»...11.04.2025 70
- «Про расследование на лету» — в День космонавтики...11.04.2025 68
- «Скрепка Экспо собирает профессионалов, которые...11.04.2025 66
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 87
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 231НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 213НравитсяВсего 2 человекa2