Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 411.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 165.00
20 MERLION 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
26 декабря 2016

Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ

На совещании, прошедшем 22 декабря 2016 года в технопарке «Мосгормаш», Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы обсудили проблемы предприятий индустрии детских товаров и наметили пути их решения. В частности, Фонд развития промышленности Москвы, о создании которого сообщили участникам совещания, будет направлять «дешевые» московские деньги – кредиты – на поддержку столичных предприятий уже с середины 2017 года. В рабочую комиссию, которая будет определять наиболее эффективные подходы по выделению средств, включат АИДТ, в состав которой входит 137 компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Москвы.
Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ


- За круглым столом конструктивно обсуждались острые вопросы московских предприятий «детской» индустрии, – прокомментировала итоги совещания президент Ассоциации Антонина Цицулина. – И хотя специальных решений по итогам встречи не было принято, мы понимаем, что сформировали «повестку дня» на весь следующий год, причем не только с Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства, но также с департаментами труда и социальной защиты населения; образования; здравоохранения Москвы. Предприятия  АИДТ почувствовали заинтересованность со стороны московских департаментов в решении стоящих проблем.
Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ


О каких конкретных проблемах шла речь?
Генеральный директор ГК «Русский стиль» Елена Амелина подняла вопрос о получении поддержки со стороны московских властей в части кадастровой стоимости земель, на которых ведется строительство новых предприятий по производству детских товаров.
Генеральный директор ЗАО МОФ «Парижская коммуна» Александр Никитин высказался необходимости единого продвижении московских брендов и развитии малого бизнеса в технопарках, который позволит обеспечить большие производства фурнитурой и другими товарами, закупаемыми сейчас за рубежом.
Руководитель ООО «Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода» Галина Волкова указала на необходимость увеличения срока госконтрактов с добросовестными поставщиками с 1 года до 3-х лет, а также о внесении в перечень для сертификатов, выдаваемых родителям московскими властями, школьной формы для детей со сложной инвалидностью.  Компания «Ортомода» - участник Технополиса «Москва», который вошел в него с проектом по строительству высокотехнологического производства обуви. Галина Волкова сообщила насколько критичным оказалось постановление правительства Москвы, которое отказалось от анонсированных преференций для всех участников и установило только для «якорных» компаний льготы на налоги на прибыль и имущество:
- Для детских брендов также надо либо снизить налоговую планку, либо создать отдельный перечень своих «якорных» или социально значимых проектов, - предложила руководитель «Ортомода».
Москва услышала проблемы «детского» рынка и готова их решать вместе с АИДТ


Директор по научной работе ООО «Протезно-ортопедическое малое предприятие «ОРТЕЗ» Владимир Новичков обострил проблему отсутствия современных отечественных материалов:
- Все институты, которые разрабатывали для нас материалы, еще 20 лет назад закрылись.  Нет ни субсидий, ни грантов – ничего, чтобы развивало это направление, позволяло бы нам говорить от импортозамещении.
Еще одна проблема связана с обеспечением средствами реабилитации детей, которым, по словам Владимира Новичкова, инвалидность в первый год жизни стараются не назначать. Если родители есть, то они покупают средства реабилитации, а для отказников такие возможности закрыты.
Генеральный директор ООО «Клевер» Виктория Ильина выступила от лица микроорганизаций, в которых количество сотрудников составляет от 5 до 20. В АИДТ таких насчитывается порядка 50. В основном это семейный бизнес, чаще всего в силу жизненных обстоятельств его создают женщины. Именно такие микропредприятия, обеспечивающие самозанятость, во всем мире создают устойчивость экономики в других странах. Такие предприятия, несмотря на восстребованность выпадают из всех категорий, которым предлагается помощь и поддержка и Виктория Ильина предложила откорректировать для них критерии предоставления поддержки.
Большинство участников совещания сошлись также во мнении, что Москве необходимо формализовать конкурсные процедуры, сделать их более понятными, а информацию о своих планах по закупкам – более доступной. Еще одно из общих пожеланий – подготовка высококвалифицированных кадров для разработки и производства игр и игрушек, обуви, средств реабилитации. Необходимы также коллективные экспозиции, продвижение московских товаров среди московских же организаций: дошкольных и школьных учреждений, спортивных секций, а также в регионах России.
Итоги этой встречи многообещающие: судя по заданному вектору, 2017 год для «детской» отрасли Москвы пройдет под знаком позитивных перемен.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компании из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года):
· 173 – по производству игр и игрушек, товаров для новорожденных, детской мебели, одежды и обуви, учебного оборудования, детских книг и журналов, мультфильмов и т.д.;
· 20 – розничных сетей и магазинов;
· 75 – дистрибуторов;
· 40 – научных, образовательных, исследовательских, юридических, маркетинговых и лицензионных агентств и сертификационных центров.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Фото: Наталии Гарцеевой
Контакты АИДТ:
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
www.acgi.ru, info@acgi.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 4 человекa
 4
 37
Размещено: 26 декабря 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Поздравляем с 60-летием г-на Могенса Лаурсена, генерального директор «Лего Россия»!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#АИДТ

BADA BOOM - новый участник АИДТ
23.07.24 
111
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов