Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 523.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 387.00
5 Феникс+ 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 241.00
7 Хатбер-М 234.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 214.00
11 Гранд Экспо 210.00
12 ПК Химический завод "Луч" 187.00
13 "ФК "ФОРУМ" 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 182.00
15 СТС Медиа 170.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 151.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 143.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 139.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 августа 2024

Московский спортивный фестиваль с modi

Московский спортивный фестиваль с modi

Последние выходные июля стали праздником здорового образа жизни. В Москве прошел самый масштабный фитнес-фестиваль. Посетителей ждала насыщенная программа тренировок, конкурсов, игр и концертов. modi стали одним из партнеров, организовав собственную игровую зону.

27 и 28 июля в музее-заповеднике «Коломенское» прошел третий фестиваль DDX Fitness FEST. За два дня мероприятие посетило более 20 тысяч человек: любители активного образа жизни, семьи с детьми, влюбленные пары и фанаты музыки.

Для всех желающих принять участие, организаторы подготовили более 150 групповых тренировок. Особое внимание уделили не только физическому здоровью, но и духовному. На фестивале были организованы площадки для йоги, пилатеса и растяжки, а также лекторий.

Знаменитыми гостями мероприятия стали: двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева, телеведущий Рома Каграманов, блогеры Inst Rinna, Настя и Даня Титовы, Саша Теслонд и Лиза Барашек. Концертную программу возглавили ARTIK & ASTI (SEVILLE), DJ SMASH и Диана Арбенина. Ночные Снайперы.

«Такой фестиваль – это отличная возможность для брендов подарить незабываемые эмоции своим покупателям и завоевать внимание новых. Главной особенностью DDX Fitness FEST является его разнообразная аудитория. Каждый здесь может встретить единомышленников и хорошо провести время», — комментирует директор по маркетингу modi Максим Кирьянов.

Бренд эмоциональных товаров modi стал партнером фестиваля, организовав собственную игровую зону в виде увеличенной версии популярных “крестиков-ноликов”. 

«Для нас такой фестиваль стал не только уникальным первым опытом, но и возможностью показать новой аудитории, что даже такие простые и понятные игры могут быть интересны, если они поданы в интересном и необычном формате. Мы показали, что на подобных площадках посетители могут с удовольствием играть самостоятельно с друзьями, близкими и родителями», — комментирует директор по маркетингу modi Максим Кирьянов.

Огромные крестики и сердечки, вместо ноликов, привлекли внимание всех посетителей мероприятия, став не только увлекательным способом провести время, но и очаровательной фото-зоной.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Почему важно знакомить дошкольников с профессиями?
Следующий материал
Весенняя распродажа для оптовых покупателей

#modi, #дети, #игровая зона, #Игры для детей, #ритейл, #фестиваль



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов