Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом дизайне!

Новый дизайн создан с учетом потребностей современных родителей и детей. Обновленная линейка кисломолочных продуктов стала иметь более прочную ассоциацию c молочной категорией за счет добавления белого цвета. Белый подчеркивает структуру продукта и отражает неизменную преданность натуральности, безопасности и высокому качеству со стороны бренда.
Одно из главных отличий обновленного дизайна – упаковка без лишних, отвлекающих элементов. Благодаря большому присутствию белого, теперь молочную линейку бренда легче найти на полке. При этом дизайн сохранил традиционные элементы бренда и ярких героев, не потеряв узнаваемость. Четкие и понятные клеймы легко позволят родителям выбрать подходящий продукт для первого знакомства с категорией или же кисломолочные продукты с добавлением ягод и фруктов.
Ищите молочную продукцию «ФрутоНяня» в новой упаковке в магазинах вашего города уже этим летом!
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1032
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1171
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1282
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 176
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 307
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2722