Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом дизайне!

Новый дизайн создан с учетом потребностей современных родителей и детей. Обновленная линейка кисломолочных продуктов стала иметь более прочную ассоциацию c молочной категорией за счет добавления белого цвета. Белый подчеркивает структуру продукта и отражает неизменную преданность натуральности, безопасности и высокому качеству со стороны бренда.
Одно из главных отличий обновленного дизайна – упаковка без лишних, отвлекающих элементов. Благодаря большому присутствию белого, теперь молочную линейку бренда легче найти на полке. При этом дизайн сохранил традиционные элементы бренда и ярких героев, не потеряв узнаваемость. Четкие и понятные клеймы легко позволят родителям выбрать подходящий продукт для первого знакомства с категорией или же кисломолочные продукты с добавлением ягод и фруктов.
Ищите молочную продукцию «ФрутоНяня» в новой упаковке в магазинах вашего города уже этим летом!
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 961
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 100
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 109
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1762
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3131
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 416