Бутылочки бренда «Курносики» вышли в новом дизайне с изображением сов.
Любители приключений про Гарри Поттера считают, что мода на использование изображений сов на разных повседневных товарах пришла к нам из-за мирового увлечения книгами Джоан Роулинг, поселившей сов в своем волшебном мире. Burberry, Kenzo, Dolce&Gabbana используют вариации изображения сов на своей продукции, совы блистают на модных показах известных брендов. Вот уже десятилетие совы в тренде и продолжают оставаться на пике популярности.
Молодые дизайнеры группы компаний «Мир детства» активно используют популярного персонажа в оформлении продукции торговых марок «Мир детства»® и «Курносики»®. Целая линейка продукции бренда «Мир детства» (бутылочки для кормления новорожденных, соски-пустышки, поильники, тарелочки для первых и для вторых блюд) стильно декорирована изображениями совушек.
А теперь волшебная птица поселилась и на бутылочках бренда «Курносики»®. Бутылочки артикула 11006 объемом 250 мл, укомплектованные латексной молочной соской, вышли в новом дизайне: веселые совы поселились на сказочных деревьях, едут на велосипедах, гуляют под зонтами под дождем и загадочно подмигивают своим маленьким друзьям.