Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 372.00
2 ВЕСНА 316.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
4 Феникс+ 312.00
5 ЯРКО 311.00
6 Группа компаний «Рики» 294.00
7 BONDIBON \ «Джин» 240.00
8 Мельница, лицензионное агентство 227.00
9 "ФК "ФОРУМ" 226.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 223.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 215.00
12 Гранд Экспо 187.00
13 Фабрика детской игрушки 182.00
14 MERLION 179.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 175.20
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
18 Колорит (Lori) 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 декабря 2017

Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви

Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви

Эксперимент по маркировке обуви в России начнется с 1 июня 2018 года. Пока на этот вид продукции планируется наносить специальный штрих-код, а не RFID-метки, как в случае с шубами

Эксперимент по маркировке обуви начнется с 1 июня 2018 года. Соответствующий проект постановления был одобрен в среду, 13 декабря, на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, рассказал РБК представитель Минпромторга итоги мероприятия. Участие в маркировке пока будет добровольным для компаний. Какой тип маркировки будет использоваться и кто будет производителем метки для продукции, пока неизвестно, отметил собеседник РБК в министерстве.

Маркировка для обуви не предполагает сложных высокотехнологичных меток, поэтому внедрить на производстве его можно быстро и относительно недорого, рассказал РБК владелец обувной сети Zenden (кроме одноименной розничной сети управляет магазинами под брендами Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов. По его словам, сам Zenden к июню будет готов к старту эксперимента. Проект должен обелить рынок и вытеснить недобросовестных игроков, считает Павлов.

Сейчас речь идет о внедрении специальных штрих-кодов, которые могут считываться на обычных кассах, подтверждает владелец сети магазинов и производителя обуви Ralf Ringer Андрей Бережной. По его словам, при этом условии внедрение маркировки не станет проблемой для организованного ретейла.

По данным «РБК Исследования рынков», по итогам 2016 года объем продаж обуви в России составил 716,4 млрд руб., что на 11,2% ниже уровня 2015-го. К концу 2017 года аналитики ждут незначительного восстановления рынка — на 0,3%, до 718,3 млрд руб.

В августе 2016 года в России впервые ввели маркировку для шуб и других изделий из меха RFID-метками. После маркировки шуб вице-премьер Игорь Шувалов поручил распространить эксперимент и на другую продукцию, в том числе лекарства, одежду, обувь, детские игрушки и другие товары. До 2024 года в России может быть создана система сплошной прослеживаемости оборота товаров, следует из поручений премьер-министра Дмитрия Медведва. До 10 февраля 2018 года Минпромторг, Минфин, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба безопасности должны разработать и представить проекты концепции по созданию в России системы маркировки товаров контрольными знаками.

Параллельно с этим маркировку в тестовом режиме уже проводят и на других категориях товаров. Так, пилот по маркировке лекарств проводится с 1 февраля по 31 декабря 2017 года в шести регионах России. Основной объем лекарств должен получить маркировку в 2018 году, заявляла министр здравоохранения Вероника Скворцова. По ее словам, последними метку получат лекарства дешевле 50 руб. — их могут промаркировать в 2019 году. Лекарства получают метку DMX Code (Data Matrix Code) — этот двухмерный код внешне похож на QR-code, который можно считать с помощью смартфона или специального сканера. Их производит Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — дочерняя компания «Ростеха» и USM Group.

Кроме того, с 15 января 2018 года в России начнется эксперимент по маркировке табачной продукции. Он продлится до конца 2018 года. Маркировка сигарет, как и в случае с другими товарами, должна подтверждать их подлинность и противодействовать незаконному ввозу продукции.

По материалам РБК

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ОРТОМОДА»: «Вызовы?! Это для нас!»
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни

#детская обувь, #маркировка детских товаров, #маркировка обуви, #новости отрасли ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов