Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 479.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 июля 2020

Мероприятия будущего. Ключевые тренды.

Совсем недавно мы пережили онлайновую весну, и сейчас некоторые процессы еще находятся в режиме онлайн, причем какая-то часть останется там навсегда.

Event индустрия столкнулась с серьезным вызовом, поскольку адаптация к новым условиям была единственной возможностью продолжать работать. Компании в срочном порядке начали придумывать новые форматы и инструменты вовлечения.

Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое.

Каковы же ожидания участников и посетителей выставок и других мероприятий ближайшего будущего?

  • Комбинированный формат, в котором онлайн не конкурирует с оффлайн, а дополняет и расширяет пространство мероприятия.

Причем речь идет не о просмотре выступления спикера, а о виртуальных интерфейсах, которые позволят онлайн-участникам выбирать – к какой части мероприятия присоединиться и с какими людьми взаимодействовать – обменяться электронными визитками,  пообщаться по видеосвязи. Организаторам нужно будет обеспечить  не только подходящие платформы, но и достаточную мощность серверов.

 

  • Безопасность -  участники ждут от организаторов максимального внимания к вопросам здоровья.

Как пишет Анастасия Кокеева, Директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE:

Мир выставок, безусловно, не будет прежним. Российские организаторы и площадки должны будут выполнять предписания Роспотребнадзора. Поменяется внешний вид зоны регистрации с учетом необходимой социальной дистанции, размещения средств личной защиты и дезинфекции, увеличится ширина проходов в самом выставочном пространстве, потоки людей будут направляться примерно по такому же принципу, как в IKEA, конференц-залы будут учитывать новые требования к плотности рассадки, многие программы будут транслироваться из конференц-залов на экраны для более широкой аудитории, будут увеличены кофе-брейки для дополнительной уборки в перерывах и многое другое.

 

ü Эмоциональный интеллект:  ВСЕ – от дизайна до сервиса - должно быть сделано с заботой о людях.

Итогом события должны стать не только цифры продаж, но и эмоции – что узнали участники, вдохновил ли их этот опыт, объединил ли он их с другими людьми.

 

Например, многим людям на выставке или другом массовом мероприятии иногда необходимо уединиться, чтобы проанализировать полученную информацию, сделать срочные звонки, отдохнуть и побыть в тишине. Нужны также места, где посетители могут собраться небольшими группами и обсудить увиденное. Значит, надо создать такую импровизированную гостиную в рамках мероприятия.

  • Общие ценности  участников и организаторов мероприятий

Люди стремятся идентифицировать себя с организациями, цели которых схожи с их собственными – это влияет на выбор площадки. Бизнес-этика, моральные ценности, приверженность идеям развития и просвещения важны сейчас людям как никогда раньше.

Например, многих людей и компании волнуют вопросы экологии и ресурсосбережения, соответственно приверженность организаторов этим ценностям сыграет большую роль.

 

  • Впечатления. Помимо официального графика мероприятий людям нужны сюрпризы и памятные события, креатив.

При этом креативное не значит дорогое. Это может быть придумка дизайнеров, небольшие подарки от организаторов, угощение, музыкальное сопровождение  и многое другое.

Нужно помнить, что люди  воспринимают мероприятие, как возможность вырваться из повседневной рутины, исследовать новое место и установить контакт с новыми людьми. И эти желания особенно сильны после затянувшегося карантина.

Таким образом, мероприятия и выставки будут жить, максимально адаптируя форматы под новые реалии и пытаясь соответствовать современным трендам.

Выставка Скрепка Экспо 2021 (февраль 10-12) объединит оффлайн и онлайн форматы участия, для комфортного взаимодействия экспонентов и посетителей.

 

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021


Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приключения кота Пирожка от Hatber
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо