Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 516.00
2 Группа компаний «Рики» 417.00
3 ЯРКО 374.00
4 ВЕСНА 367.00
5 Феникс+ 309.00
6 Хатбер-М 249.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 245.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
12 Мельница, лицензионное агентство 194.00
13 ПК Химический завод "Луч" 184.00
14 "ФК "ФОРУМ" 180.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 СТС Медиа 168.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 MERLION 152.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 139.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 апреля 2025

«Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube

«Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube

Канал мультсериала «Мастер Витя и Мотор» анимационной студии «Рокет Фокс» стремительно набирает популярность на YouTube. Несмотря на то, что на канале размещены только фрагменты и подборки из серий, за 3,5 месяца его существования суммарное количество просмотров превысило миллион.

Этот результат подтверждает огромный интерес к мультсериалу: дети активно пересматривают даже отдельные моменты из серий. Самым популярным видео на канале стала подборка приключений с персонажем Музыкотиком. На втором месте — фрагменты серии о приключениях Мотора и пчел. При этом, помимо любви к главным героям — Мастеру Вите и Мотору, дети также проявляют большой интерес к персонажу АртисТине, а затем и к другим героям мультфильма.

Полные эпизоды «Мастера Вити и Мотора» доступны на телеканалах «Карусель» и «О!». В ближайшее время сериал также будет представлен на ведущих российских VOD-платформах. Генеральным партнером проекта в России является Первый Канал Всемирная Сеть.

Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» — уникальный 2D-проект для детей, основанный на современной концепции STEAM-образования, или НАУКИ (Науки, Арифметика, Умения, Конструирование, Искусства). Проект направлен на популяризацию инженерных профессий, развитие креативного мышления и творческого подхода к решению задач.

«Мы считаем, что развивать интерес к науке и воспитывать поколение новаторов лучше еще с раннего дошкольного возраста, — рассказывает продюсер проекта и сооснователь «Рокет Фокс» Дмитрий Горбунов. — И делать это можно не только с помощью классических методов обучения, но и через детский развлекательный контент».

Также «Мастер Витя и Мотор» активно набирает популярность на RuTube и ВКонтакте, где представлены фрагменты серий. Количество просмотров и подписчиков на этих площадках стремительно растет, и проект готовится отметить первый миллион просмотров и там.

«Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Музее кино пройдут бесплатные показы восстановленных к 80-летию Победы анимационных лент «Союзмультфильма»
Следующий материал
«ЯРКО» и мультсериал «Дракошия» — в «ТРЦ Европейский»

#анимация, #Мастер Витя и Мотор, #мультфильмы, #Рокет Фокс


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов