Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
12 апреля 2018

«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов

6 апреля в рамках VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» прошел бизнес-завтрак. На нем обсуждались единые правила торговли, которые должны соблюдаться в том числе маркетплейсами, только набирающими обороты в индустрии детских товаров. Партнером бизнес завтрака выступил банк Хоум-Кредит, а его участниками стали не только владельцы бизнес-пакетов форума, но и приглашенные гости – владельцы и первые лица детских компаний.

-Мы видим, что контент становится таким же продуктом производителя, за который сейчас будет основная битва, - отметила президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина в начале обсуждения. – Готовы ли компании защищать свой уникальный контент?

Риторический, казалось бы, вопрос вызвал большую дискуссию. Как выяснилось, производители детских товаров пока не сталкивались с проблемами, чтобы «наш продукт без нашего ведома использовали», - отметила Елизавета Земцова из компании «Мир детства». Еще один производитель засомневался, что маркетплейсы это реальная сила: «Сколько процентов продаж на них сейчас приходится и кто они – эти самые маркетплейсы?»

- Tmall, Яндекс. Маркет, Goods, - быстро назвал некоторые платформы электронной коммерции директор департамента «Товарный каталог и контент» ПАО «Детский мир» Игорь Татаренко. - Если мы возьмем большинство торговых площадок, то уверен, что ассортимент на них появляется сам по себе, без уведомления производителя, хотя он является интеллектуальной собственностью. В России так принято: скопировал с сайта, разместил у себя и начал торговать.

К чему может привести нелегальное использование контента? К резкому снижению цен. Когда все цены будут минус 50 процентов от условного ИП Балабанов, который прямо сейчас копирует описание своей продукции, не понятно, откуда завезенную, с сайта российского производителя и тем самым легализует свою серую деятельность. И демпингует по ценам.

- Это не ценовая война – это отсутствие  единых правил торговли, - отметил Игорь Татаренко.

- Может, посмотреть на самые зрелые маркетплейсы из других отраслей, например, электронной техники, - постарался успокоить аудиторию представитель банка Хоум Кредит Иван Горковенко. - Там тоже есть и серая техника, которая не прошла сертификацию. Но там уже есть рейтинги и отзывы. И заходя на эти площадки, ты видишь чужой опыт и без какого-то внешнего регулирования можешь выбрать товар. Здесь мощное саморегулирование. Может, и в детской сфере отдать это на саморегулирование?

Это замечание разделило аудиторию, часть которой засомневалась, что мамы-покупательницы смогут определить качество пластмассы, из которой изготовлены бутылочки или игрушки, или другие нюансы выставленной на маркетплейсах продукции.

- Нужны рекомендации. Маркетплейсы заинтересованы в игроках, которые поставят товар на площадку, но они должны проверять его, - подвела итоги обсуждения Антонина Цицулина, которая считает, что АИДТ может выступить инициатором такого подхода к детской продукции.

- Мне очень понравилось, что на бизнес-завтраке обсуждались как раз те вопросы, над которыми мы сейчас работаем: защита контента, общение с нашими продавцами, - отметила по итогам обсуждения Анна Сироткина из компании Мобиле. - Я убедилась во время бизнес-завтрака и приведу еще больше аргументов своим коллегам в пользу того, что это надо делать прямо сейчас.

- Бизнес-завтрак был очень интересен, - отметил Иван Горковенко из Хоум Кредит, - так как участники были раскрепощены и получилось живое общение.

Мы продолжаем публиковать материалы по итогам форума «Секреты детского маркетинга», который завершил свою работу в Москве 6 апреля. Заказать материалы форума: презентации и видеозаписи ключевых выступлений можно по адресу: conf@acgi.ru

Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: ,

а также на ресурсах партнеров форума:

Главный отраслевой информационный партнер форума РДТ-Инфо

Главный Fashion партнер PROfashion.ru

LIFE-партнёр KIDSOBOZ.RU

Партнеры:

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif

Всегда на связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума:                

welcom@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:              

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

 

Организаторы

                                                          

«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof в Цветландии: презентация новой коллекции канцелярских товаров сезона 2018-2019
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#АИДТ, #Клуб маркетологов АИДТ, #Секреты детского маркетинга

Состоялся съезд производителей школьной формы
27.09.23 
96
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1