Сингапурский банк OCBC запустил свой первый маркетплейс mumstruly, предлагающий ассортимент товаров и образовательных блоков для будущих мам и молодых матерей.
OCBC запускает новую площадку при поддержке шести стратегических партнеров. Обширный ассортимент товаров, включая специализированные продукты для педиатрии и гинекологии (в списке - 14 врачей и 13 клиник), видеокурс для обучения грудному вскармливанию, товары для детей и материнства, а также сопутствующие финансовые услуги.
Запуск направления электронной коммерции последовал в фарватере снятия Валютным управлением Сингапура ряда ограничений, что облегчило банкам выход на рынок дополнительных, нефинансовых сервисов.
В течение полугода OCBC проводил анализ данных клиентов и покупательских привычек молодых семей, посещавших крупные универмаги, чтобы выбрать наиболее подходящие продукты и бренды для будущих и молодых матерей, исходя из их трат, особенно после рождения ребенка.
Деннис Тан Dennis Tan, курирующий направление потребительских финансовых услуг в банке OCBC в Сингапуре, отмечает: «Многие считают, что технологические гиганты отнимают у нас хлеб. Платформа mumstruly.com позволит нам отвоевать нашу долю пирога. OCBC имеет самые благоприятные позиции, чтобы выполнить эту работу, потому что мы понимаем потребности семей, занимаясь уже более 10 лет этим сегментом в качестве банка №1, обслуживающего держателей карт Baby Bonus. Кроме того, в разработке решений для молодых мам активная роль принадлежит нашей группе специалистов в сфере потребительского опыта и аналитики, завоевавшей немало наград».
Источник: Retail & Loyalty, finextra.com