Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
19 июля 2018

Маркетплейс для мам: сингапурский банк продает финансовые услуги вместе с распашонками

Маркетплейс для мам: сингапурский банк продает финансовые услуги вместе с распашонками

Сингапурский банк OCBC запустил свой первый маркетплейс mumstruly, предлагающий ассортимент товаров и образовательных блоков для будущих мам и молодых матерей.

OCBC запускает новую площадку при поддержке шести стратегических партнеров. Обширный ассортимент товаров, включая специализированные продукты для педиатрии и гинекологии (в списке - 14 врачей и 13 клиник), видеокурс для обучения грудному вскармливанию, товары для детей и материнства, а также сопутствующие финансовые услуги. 

Запуск направления электронной коммерции последовал в фарватере снятия Валютным управлением Сингапура ряда ограничений, что облегчило банкам  выход на рынок дополнительных, нефинансовых сервисов.

В течение полугода OCBC проводил анализ данных клиентов и покупательских привычек молодых семей, посещавших крупные универмаги, чтобы выбрать наиболее подходящие продукты и бренды для будущих и молодых матерей, исходя из их трат, особенно после рождения ребенка.

Деннис Тан Dennis Tan, курирующий направление потребительских финансовых услуг в банке OCBC в Сингапуре, отмечает: «Многие считают, что технологические гиганты отнимают у нас хлеб. Платформа mumstruly.com позволит нам отвоевать нашу долю пирога. OCBC имеет самые благоприятные позиции, чтобы выполнить эту работу, потому что мы понимаем потребности семей, занимаясь уже более 10 лет этим сегментом в качестве банка №1, обслуживающего держателей карт Baby Bonus. Кроме того, в разработке решений для молодых мам активная роль принадлежит нашей группе специалистов в сфере потребительского опыта и аналитики, завоевавшей немало наград».

Источник: Retail & Loyalty, finextra.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 23
Размещено: 19 июля 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #тренды в ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: собираем игровые комнаты и коробку для новорожденных
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#новости отрасли ИДТ, #тренды в ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов