Случайное KidsФото
1 ЯРКО 477.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 241.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 марта 2017

Лучшие СТМ сетей и производители будут определены на премии «Private Label Awards» 2017

Лучшие СТМ сетей и производители будут определены на премии «Private Label Awards» 2017

5 апреля 2017 в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится 2-я церемония вручения премии за достижения в области СТМ Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой будут награждены производители и ритейлеры в 21-й номинации.

Победители премии Private Label Awards (by IPLS) 2017 – компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок (СТМ), способствующих улучшению репутации этих товаров на территории России и СНГ.

Второй год подряд премия получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, что подтверждает общее число соискателей. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров.

Соискателями премии со стороны ритейла стали международные, федеральные и региональные мультиформатные FMCG- сети, в т.ч. SPAR, Азбука Вкуса, Ашан, Билла, Глобус, Дикси, Карусель, О`Кей, Перекресток, МЕТРО Кэш энд Керри и др., сети парфюмерии и косметики, дрогери, в т.ч. Альпари, Семь+Я, Санги Стиль, Улыбка радуги, Эдем, Новэкс и др., сети Household & DYI, в т.ч. Леруа Мерлен, Стройдепо, Строительный Двор, бытовая техника и электроника: Эльдорадо, Юлмарт, сети магазинов одежды и обуви, в т.ч. Westfalika, Zenden, аптечные сети, в т.ч. A.V.E., Горздрав, 36,6, Самсон-Фарма, Ригла, Доктор Столетов и др., онлайн магазины, в т.ч. Ulmart.ru, Ozon.ru и др. Соискатели имеют в совокупности более 450 брендов СТМ в ассортименте (более 30 000 SKU), реализуемых в магазинах на территории России. 

Ритейлеры представили на рассмотрение экспертному совету (жюри) 85 линеек private label, которые по мнению достойны звания лучших в своих номинациях. Номинированные линейки можно будет увидеть в Галерее СТМ (Private Label Gallery) – это уникальная экспозиция товаров под собственными марками ритейлеров. Расположенная в самом сердце выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), галерея по праву является жемчужиной экспозиции, т.к. позволяет оценить весь потенциал динамично растущего рынка СТМ и достижения крупнейших его игроков.

Соискателями от производителей стали компании с собственными производственными мощностями в 22 странах мира, в совокупности, поставляющие товары СТМ для более 900 розничных сетей из 14 стран мира, в том числе для 450 заказчиков в России. Общее число сотрудников этих заводов в России составляет более 5 000 сотрудников. Производители представили для оценки розничным сетям и экспертному совету премии информацию о производственных мощностях, технологиях, а также об организационных процессах в области упаковки, логистики и др.

Голосование состоится с 14 по 22 марта 2017 года, в нем принимают участие ведущие отраслевые эксперты в ритейле, производстве, исследователи и аналитики, отраслевые регуляторы, эксперты по качеству и продвижению товаров под знаком private label. В экспертном совете 2017 года - представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКИТ), Союз Независимых Сетей России (СНСР), исследовательские и аналитические агентства РБК, GFK Rus, INFOLine, Центр исследований кондитерского рынка, Руспродсоюз, Торгово-Промышленная Палата РФ, Fashion Consulting Group, Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия), Ассоциация Фармацевтического Маркетинга, брендинговые агентства DEPOT WPF, Jos de Vries и др.

Финальным этапом голосования за ритейлеров станет экспертиза товаров продовольственного и непродовольственного сегмента путём контрольной закупки образцов в магазинах представленных сетей, организованная совместно с компанией Bureau Veritas – мировым лидером в областях испытания, инспекции и сертификации. Являясь спонсором премии, Bureau Veritas принимает участие в голосовании за победителей.
Все победители и лауреаты будут награждены почетными призами и дипломами на церемонии вручения премии 5 апреля, которая состоится в ресторане «Монтре», расположенном в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо».

До встречи на IPLS 2017 в Крокус Экспо!

Организатор: Reed Exhibitions

Лучшие СТМ сетей и производители будут определены на премии «Private Label Awards» 2017
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Замечательные наборы стикеров от Melissa & Doug
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music