Конкурс «Юный дизайнер»: Acoola создаст коллекцию одежды по рисункам детей
Сеть магазинов детской одежды Acoola совместно с проектом Talantonline запускают онлайн-конкурс «Юный дизайнер». Победители смогут создать одежду на основе своих рисунков вместе со специалистами компании, сообщает пресс-служба Concept Group. Главная задача конкурса «Юный дизайнер» – поддержать детей в стремлении развивать творческие способности и навыки, привлечь их внимание к fashion-индустрии и сформировать интерес к сфере лёгкой промышленности, наглядно показав процесс создания одежды. Конкурс пройдёт в несколько этапов. В рамках отборочного тура участникам необходимо до 30 декабря 2022 года зарегистрироваться на сайте talantonine.ru и подать заявку в личном кабинете. Заявки принимаются в трёх номинациях, сформированных в зависимости от возраста участников: 8–10 лет, 11–13 лет и 14–17 лет. В качестве творческого задания участникам необходимо подготовить несколько эскизов моделей или разработать капсульную детскую коллекцию сезона весна-лето 2023 (максимальное количество – восемь вещей). Также участники могут предложить свои варианты принтов. Творческое задание может быть выполнено в свободной форме: в качестве рисунка на листе бумаги формата А4 (с использованием красок, карандашей, фломастеров, пастели) или в цифровой форме с использованием графических программ. Победителей выберет комиссия, созданная из представителей компании и приглашённых экспертов в области моды и дизайна. Жюри будет оценивать оригинальность эскизов, технику и сложность исполнения, а также эстетическую составляющую. Каждая номинация предполагает трёх победителей, которые получат денежные сертификаты на покупку товаров в сети магазинов детской одежды Acoola. Участники, занявшие первое место, примут участие в создании одежды на основе своих эскизов для некоммерческого использования. Результаты будут подведены до 15 января 2023 года и размещены на сайте конкурса, а также в личном кабинете участников. Concept Group – российская fashion-компания, входящая в группу АФК «Система». Портфель Concept Group представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), Infinity Lingerie (женское бельё). Concept Group насчитывает более 2,7 млн клиентов, более 200 розничных магазинов и более двух тысяч сотрудников. Источник: РИА Мода |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Приглашаем детей и взрослых в удивительный мир сказок о России | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#Acoola, #детская мода, #детская одежда
-
Осень близко..21.08.24288НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241375НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24804НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23751НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23846НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241501СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24125НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24276СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24479НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24767НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24557НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23619НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23695НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 51
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 49НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 50
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 276СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 277НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 260НравитсяВсего 1 человек1