Конкурс Crayola Color Wonder
Продвижение инновационной новинки от Crayola, серии продуктов Color Wonder, включает в себя не только размещение брендированного торгового оборудования в магазинах, но и комплекс мероприятий в диджитал-среде: programmatic реклама (баннеры, видеоролик), а также проведение конкурса на площадке соцсети VK.com (https://vk.com/public152988791).
В основе конкурса уникальные свойства линейки Color Wonder – все рисунки ребенка остаются ТОЛЬКО на бумаге. Мы предложили родителям поделиться фотографиями детских "художеств", вышедших за пределы бумаги для рисования, в группе конкурса.
Каждую неделю в течение месяца мы будем вручать трем участникам раскраски Crayola Color Wonder, чтобы малыши продолжали совершенствовать свои навыки в рисовании без ущерба для психики и кошелька их родителей.
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 81
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 90
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 91
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 118
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 245
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2881