Конкурс Crayola Color Wonder
Продвижение инновационной новинки от Crayola, серии продуктов Color Wonder, включает в себя не только размещение брендированного торгового оборудования в магазинах, но и комплекс мероприятий в диджитал-среде: programmatic реклама (баннеры, видеоролик), а также проведение конкурса на площадке соцсети VK.com (https://vk.com/public152988791).
В основе конкурса уникальные свойства линейки Color Wonder – все рисунки ребенка остаются ТОЛЬКО на бумаге. Мы предложили родителям поделиться фотографиями детских "художеств", вышедших за пределы бумаги для рисования, в группе конкурса.
Каждую неделю в течение месяца мы будем вручать трем участникам раскраски Crayola Color Wonder, чтобы малыши продолжали совершенствовать свои навыки в рисовании без ущерба для психики и кошелька их родителей.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 102
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 358
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 107
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 941
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 286
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4531