Конкурс Crayola Color Wonder
Продвижение инновационной новинки от Crayola, серии продуктов Color Wonder, включает в себя не только размещение брендированного торгового оборудования в магазинах, но и комплекс мероприятий в диджитал-среде: programmatic реклама (баннеры, видеоролик), а также проведение конкурса на площадке соцсети VK.com (https://vk.com/public152988791).
В основе конкурса уникальные свойства линейки Color Wonder – все рисунки ребенка остаются ТОЛЬКО на бумаге. Мы предложили родителям поделиться фотографиями детских "художеств", вышедших за пределы бумаги для рисования, в группе конкурса.
Каждую неделю в течение месяца мы будем вручать трем участникам раскраски Crayola Color Wonder, чтобы малыши продолжали совершенствовать свои навыки в рисовании без ущерба для психики и кошелька их родителей.
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 42
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 43
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 41
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 931
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 90
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1261