Конкурс Crayola Color Wonder
Продвижение инновационной новинки от Crayola, серии продуктов Color Wonder, включает в себя не только размещение брендированного торгового оборудования в магазинах, но и комплекс мероприятий в диджитал-среде: programmatic реклама (баннеры, видеоролик), а также проведение конкурса на площадке соцсети VK.com (https://vk.com/public152988791).
В основе конкурса уникальные свойства линейки Color Wonder – все рисунки ребенка остаются ТОЛЬКО на бумаге. Мы предложили родителям поделиться фотографиями детских "художеств", вышедших за пределы бумаги для рисования, в группе конкурса.
Каждую неделю в течение месяца мы будем вручать трем участникам раскраски Crayola Color Wonder, чтобы малыши продолжали совершенствовать свои навыки в рисовании без ущерба для психики и кошелька их родителей.
- Батлы на вечеринках, учёбе и в спорте05.12.2025 92
- «Фиксики» выпустили новый музыкальный альбом к...05.12.2025 901
- Альбина Мухаметзянова приняла участие в...05.12.2025 85
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1093
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1181






