Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 557.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 149.60
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
28 сентября 2018

Конгресс индустрии детских товаров: оффлайн vs онлайн ритейл

Конгресс индустрии детских товаров: оффлайн vs онлайн ритейл

$64,8 млн составил экспорт российских игрушек за рубеж только за первое полугодие 2018 года. Поступательный рост спроса на товары для детей российского производства из европейских стран и даже США во многом обусловлен развитием интернет-торговли. В то же время в России на онлайн-каналы реализации продукции приходится только 7%. Чем это обусловлено, как бизнес-стратегии ключевых игроков рынка влияют на процесс конвергенции онлайн- и офлайн-ритейла, а также о возможностях omni-канальной торговли в формировании потребительских предпочтений дискутировали эксперты банковского сектора и производители товаров для детей, торговые сети в рамках Конгресса индустрии детских товаров.

26 сентября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла сессия «Особенности и тенденции офлайн и онлайн-ритейла». Представители финансового сообщества, разработчики маркетплейс-платформ и президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров представили обзор текущего состояния розничного рынка и определили перспективы его дальнейшего развития. Основная дискуссия развернулась вокруг вопроса, какой канал сбыта товаров для детей выбрать производителю при выходе на разные рынки. Не последнее место в данном вопросе занимает критерий эффективности и экономической целесообразности. Например, по данным ритейл-аудита Nielsen, товары для новорожденных (детское питание и средства по уходу за ребенком) гораздо чаще приобретаются в интернет-магазинах (40 и 37% за первое полугодие текущего года) – в офлайне эта категория продуктов показывает прирост всего лиши в 8 и 6% соответственно. На маркетплейсе Беру (beru.ru) компании Яндекс в категории «Детские товары» представлено около 40 тысяч SKU. Как отметил директор категории «Детские товары» Яндекс.Маркет Антон Смирнов, пользователям доступен широкий ассортимент товаров для мам и малышей, товаров для хобби, игрушек. Помимо этого, представлена детская одежда и обувь, школьные принадлежности, развивающие игрушки, товары для детского спорта и многое другое. В 2019 году планируется значительное расширение ассортимента. «Если на старте мы фокусировались на товарах для самых маленьких, то в дальнейшем будем развивать ассортимент и для детей старшего возраста», - пояснил спикер.

В то же время каждый год школьные магазины и сети, специализирующиеся на продаже канцелярских товаров и школьной формы, стабильно отмечают высокий рост покупательского спроса, объясняя эту тенденцию потребительскими предпочтениями не просто видеть картинку, но и иметь возможность ее пощупать, примерить и т.д.

В банке ВТБ считают, что тренд замещения классического ритейла в индустрии детских товаров на дистанционные каналы очевиден. Ключевым моментом в трансформации пользовательских предпочтений является высокая скорость логистических операций продавцов. Сейчас импульсивность и покупка в последний момент являются важным драйвером развития оффлайн ритейла индустрии детских товаров. «Для экспортеров сегодня открыто много возможностей: например, платформа ВТБ Бизнес-Коннект позволяет запустить продажи на крупнейших международных маркетплейсах в режиме одного окна, а также воспользоваться мерами господдержки экспортеров», - заявил директор по развитию электронного бизнеса департамента малого бизнеса банка ВТБ Илья Абуд.

В отличие от банковского сектора и онлайн торговой площадки президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина полагает, что сегодняшние вызовы сосредоточены не в каналах офлайн – онлайн - они гармонично интегрируются. Главная тенденция и обусловленные ей вызовы связаны с трансформацией потребительских предпочтений в целом. «Только их глубокое понимание позволит выстроить мультиканальные цепочки доставки детских товаров. На этих секретах детского ритейла сосредоточены сейчас основные исследования и дискуссии практиков нашей индустрии», - пояснила Антонина Цицулина

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?
Следующий материал
«СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»