Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 474.00
2 ЯРКО 452.00
3 Феникс+ 361.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 мая 2020

Компания «Центрум» рассказывает РКФ о работе во время кризиса

Компания «Центрум» рассказывает РКФ о работе во время кризиса

Компания «Центрум» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Кризис не может не сказаться на деятельности компании, поскольку большинство канцелярских магазинов сейчас закрыто. В основном сейчас грузятся продуктовые сети.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

Пока мы в основном отрабатываем заказы, которые пришли до пандемии, но также активно сотрудничаем с федеральными сетями по формированию ассортимента на будущие периоды.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Мы вводим в ассортимент товары импульсного спроса, которые хорошо продаются в прикассовых зонах и стендах в сетях. И это не обязательно канцелярская продукция, а в том числе и игрушки, доступные по цене. А также как и все учимся работать на удаленке, отлаживаем бизнес-процессы в новых условиях.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

В любом случае, работать как раньше мы не будем, ситуация подстегнет переход потребителя в онлайн. Боюсь, что не все участники рынка переживут этот кризис. Точно выживут крупные сети и интернет-магазины. Сейчас следует делать ставку на них. Люди привыкнут делать покупки через интернет. Даже при снятии режима изоляции вопрос социального дистанцирования может быть внедрен на годы. Но мы будем надеяться, что вакцину придумают раньше.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Без труда всегда свежая еда!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music


Новости



Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания