Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 532.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
21 мая 2020

Компания «МАЛЕВИЧЪ» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «МАЛЕВИЧЪ» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «МАЛЕВИЧЪ» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020»

Антон Аносов, руководитель отдела продаж "Малевичъ" рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Ситуация в стране повлияла на переформатирование основных каналов продаж. Большие и маленькие розничные магазины начали осваивать и развивать онлайн торговлю. А покупатели, даже те, кто до этого предпочитал "живьем потрогать" и купить товар в магазине, уже адаптировались и выбирают покупки через интернет.

Эти факторы повлияли также и на бизнес бренда “Малевичъ”. Насколько значительным окажется это влияние можно будет определить позже.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

На данный момент изменение спроса постоянно колеблется во всех каналах продаж, с которыми мы работаем. Какой-то устойчивой тенденции пока не можем выделить. Все меняется ежедневно.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Мы предложили нашим розничным партнерам бесплатные рекламные возможности в популярных социальных сетях “Малевичъ” в самый разгар самоизоляции для того, чтобы поддержать их продажи, помочь пережить непростое время и перестроиться и напомнить покупателям о том, что нужный товар можно приобрести в своем городе, рядом с домом.

Также мы постоянно делаем акцент на том, что у бренда «Малевичъ» есть обширная база качественных подробных фотографий и видеороликов, которые предоставляются бесплатно в качестве контента сайтов и социальных сетей. Мы и сейчас проводим оперативные фотосессии, чтобы делать анонсы новинок в собственных каналах рекламы, и обеспечивать материалами наших партнеров (все они имеют доступ к базе фото и видео).

Безусловно, мы адаптировали работу склада и перевели часть сотрудников в режим домашнего офиса.

И, конечно, мы ежедневно общаемся с конечными покупателями в социальных сетях, а также с партнерами в разных городах РФ для того, чтобы вовремя получать обратную связь о ситуации и действовать оперативно.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

Ситуация на рынке только начинает «раскручиваться», старые форматы в сфере продаж будут меняться, скорее всего появятся совершенно новые концепции, особенно связанные с онлайн каналом. Скорее всего стабилизация может занять 1,5-2 года.

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Да, мы планируем участвовать в выставке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания ДПСКАНЦ
Следующий материал
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»