Компания «МАЛЕВИЧЪ» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Компания «МАЛЕВИЧЪ» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» Антон Аносов, руководитель отдела продаж "Малевичъ" рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Ситуация в стране повлияла на переформатирование основных каналов продаж. Большие и маленькие розничные магазины начали осваивать и развивать онлайн торговлю. А покупатели, даже те, кто до этого предпочитал "живьем потрогать" и купить товар в магазине, уже адаптировались и выбирают покупки через интернет. Эти факторы повлияли также и на бизнес бренда “Малевичъ”. Насколько значительным окажется это влияние можно будет определить позже. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? На данный момент изменение спроса постоянно колеблется во всех каналах продаж, с которыми мы работаем. Какой-то устойчивой тенденции пока не можем выделить. Все меняется ежедневно. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы предложили нашим розничным партнерам бесплатные рекламные возможности в популярных социальных сетях “Малевичъ” в самый разгар самоизоляции для того, чтобы поддержать их продажи, помочь пережить непростое время и перестроиться и напомнить покупателям о том, что нужный товар можно приобрести в своем городе, рядом с домом. Также мы постоянно делаем акцент на том, что у бренда «Малевичъ» есть обширная база качественных подробных фотографий и видеороликов, которые предоставляются бесплатно в качестве контента сайтов и социальных сетей. Мы и сейчас проводим оперативные фотосессии, чтобы делать анонсы новинок в собственных каналах рекламы, и обеспечивать материалами наших партнеров (все они имеют доступ к базе фото и видео). Безусловно, мы адаптировали работу склада и перевели часть сотрудников в режим домашнего офиса. И, конечно, мы ежедневно общаемся с конечными покупателями в социальных сетях, а также с партнерами в разных городах РФ для того, чтобы вовремя получать обратную связь о ситуации и действовать оперативно. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Ситуация на рынке только начинает «раскручиваться», старые форматы в сфере продаж будут меняться, скорее всего появятся совершенно новые концепции, особенно связанные с онлайн каналом. Скорее всего стабилизация может занять 1,5-2 года. Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"? Да, мы планируем участвовать в выставке.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания ДПСКАНЦ | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2