Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 401.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 Мегапласт 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 июня 2020

Компания «Академия Холдинг» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «Академия Холдинг» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Мы перевели наших офисных сотрудников на удаленный режим. Беспрецедентные меры были введены по профилактике заболеваемости на производстве и в наших логистических структурах. Мы осуществляем отгрузки. Наше производство продолжало работу, нельзя допустить дефицита на рынке школьной продукции, это все понимают. К счастью, тут региональные власти нас поддержали.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

Безусловно, изменения есть, магазины во многих регионах были закрыты или закрыты сейчас, но подавляющее большинство клиентов сохранили свои заказы, мы приложили все усилия, чтобы наши партнеры смогли встретить сезон с необходимым запасом товара.

Главный наш шаг– это сохранение цен на огромные категории товаров на докризисном уровне (текстиль, канцелярия). Сейчас мы исходим из того, что нашим клиентам нужна поддержка в это непростое время.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Главный наш шаг– это сохранение цен на огромные категории товаров на докризисном уровне (текстиль, канцелярия). Сейчас мы исходим из того, что нашим клиентам нужна поддержка в это непростое время.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

Думаем, к началу сезона в середине июня все встанет на свои места, мы ощутим отложенный спрос, люди вплотную займутся подготовкой к школе.

Надеемся на то, что Минэкономразвития прислушается к инициативе игроков канцелярского рынка, за которую мы, в том числе выступили, о выделении субсидии в размере 10 тысяч рублей родителям первоклашек. 
Уверены, что в итоге сезон будет не хуже прошлогоднего.

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Да, мы уже забронировали стенд на РКФ!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания "КИМ”
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов