Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
![]() |
Компания Durable рассказывает РКФ о работе во время кризиса. Компания Durable, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Durable компания, которая отгружает свои товары в более 80 стран, и логично представить, что поскольку Европейские страны стали закрываться на карантин раньше, чем Россия, мы на себе кризис торговли ощущаем уже давно — много отмененных заказов. При этом, могу отметить, что в Германии никто не ожидал, что их тоже так сильно накроет волной коронавируса и это настолько повлияет на занятость персонала внутри компании. Фирма работала до последнего, с перерывом на 2 недели, в течении которых наладила производство защитных щитков, которые так востребованы в Европе. Сейчас персонал работает по сокращенной рабочей схеме, как в целях оптимизации затрат, так и по причине реальной нагрузки. В России мы все находимся в одной тарелке и, поскольку мы не торгуем товарами для хобби и творчества, продажи у всех партнеров упали. Спасает интернет-магазин. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Мы не торгуем напрямую, но со слов наших партнеров — спрос упал на 60-70%. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Сотрудники представительства перешли на удаленный режим работы. В этих условиях мы адаптировали подачу материала по нашим традиционным товарам к специфике времени — создали список продуктов, которые подходят для обустройства домашнего офиса, подумали, какие наши товары могут использовать дети для своей занятости и предложили этот контент работающим интернет-площадкам. Помимо этого, Durable предложил готовые шаблоны листовок с правилами санитарной гигиены, которые можно бесплатно распечатать на многих сайтах и предлагать клиентам вместе с рамками DURAFRAME. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Нормализоваться — возможно к концу года. Стабилизироваться — осенью, если не грянет второй волны и нас опять не посадят на карантин. Сейчас важно начать работать. А Москва и МО — регион, где тратиться больше всего денег и где работают ключевые поставщики В2В —, где находятся все крупные бюджетные организации — еще закрыт для большинства организаций. Очень удручает тот факт, что даже в условиях снижения спроса — клиенту не предлагается купить хороший товар, его сразу переводят на эконом и показывают только эконом товар, принимая решение за него. А практика работы нашего моно-брендового магазина показывает, что даже сейчас спрос на товар В+ /А есть, и покупатель хочет видеть качество. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Хиты продаж от «Мира детства» | Следующий материал 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно» |
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 34
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 41
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 33
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 323НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 532НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 659НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2