Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 марта 2018

Клуба маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?

Клуба маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?

Накануне маркетингового форума «Секреты детского маркетинга» организаторы проводят два мероприятия для «разогрева» аудитории – 15 марта Клуб маркетологов АИДТ, а 4 апреля Pre-Party. Оба мероприятия носят закрытый характер и рассчитаны на членов АИДТ и зарегистрировавшихся участников форума. Сегодня подробно рассказываем о ближайшем мероприятии – Клубе маркетологов АИДТ,  который пройдет 15 марта по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало в 17:00.

Вот как хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group, представил тему встречи:

- Поколение Z не просто журналистский миф — данность. Среди нас люди,
которые принимают решения и влияют на медиасреды, о которых мы можем
только догадываться, просто потому, что язык, на котором они говорят,
поменялся 2 раза за последние 5 лет. Как влиять на их желания? Как
формировать у них спрос? Как строить с ними коммуникацию. Мы расскажем
и вместе попробуем достучаться до их сердец.

Ведущие / выступающие:

Владилен Ситников, CCO Possible Moscow
Дмитрий Воскресенский, Strategy director Possible Moscow
Павел Катков, стратег, Possible Moscow
 

Вопросы для изучения и обсуждения:
1. Медиасреда и технологии. Где, как и на каком языке говорит Поколение Z.
2. Дискуссия на тему работы с Поколением Z.
3. Принципы.
4. Разбор и адаптация кейсов для Поколение Z.
5. Защита.

Необходима предварительная регистрация (количество мест ограничено): forum@acgi.ru

 

Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в : .

 

Зарегистрироваться на форум:

+7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)

b2b@acgi.ru

conf@acgi.ru

 

Для партнеров:

+7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина)

+7 (905) 503 3204

welcome@acgi.ru

 

Для информационных партнеров:

+7 (926) 152 8088 (Алёна)

lena_21v@mail.ru

 

Подать заявку на выступление в Программе 2.0:

forum@acgi.ru

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru

 

Организаторы:

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Aloe-slings на весеннем Фестивале WANEXPO-2018!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов