Клуба маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?
|
Накануне маркетингового форума «Секреты детского маркетинга» организаторы проводят два мероприятия для «разогрева» аудитории – 15 марта Клуб маркетологов АИДТ, а 4 апреля Pre-Party. Оба мероприятия носят закрытый характер и рассчитаны на членов АИДТ и зарегистрировавшихся участников форума. Сегодня подробно рассказываем о ближайшем мероприятии – Клубе маркетологов АИДТ, который пройдет 15 марта по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало в 17:00.
Вот как хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group, представил тему встречи:
- Поколение Z не просто журналистский миф — данность. Среди нас люди,
которые принимают решения и влияют на медиасреды, о которых мы можем
только догадываться, просто потому, что язык, на котором они говорят,
поменялся 2 раза за последние 5 лет. Как влиять на их желания? Как
формировать у них спрос? Как строить с ними коммуникацию. Мы расскажем
и вместе попробуем достучаться до их сердец.
Ведущие / выступающие:
Владилен Ситников, CCO Possible Moscow
Дмитрий Воскресенский, Strategy director Possible Moscow
Павел Катков, стратег, Possible Moscow
Вопросы для изучения и обсуждения:
1. Медиасреда и технологии. Где, как и на каком языке говорит Поколение Z.
2. Дискуссия на тему работы с Поколением Z.
3. Принципы.
4. Разбор и адаптация кейсов для Поколение Z.
5. Защита.
Необходима предварительная регистрация (количество мест ограничено): forum@acgi.ru
Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в : .
Зарегистрироваться на форум:
+7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
b2b@acgi.ru
conf@acgi.ru
Для партнеров:
+7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина)
+7 (905) 503 3204
welcome@acgi.ru
Для информационных партнеров:
+7 (926) 152 8088 (Алёна)
lena_21v@mail.ru
Подать заявку на выступление в Программе 2.0:
forum@acgi.ru
Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
Организаторы:
Национальная ассоциация игрушечников России
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ
- «Буба» приглашает играть вместе с Hatber.21.10.2025 1
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 93
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 98
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 110
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 175
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1641