Клуба маркетологов 15 марта: как строить коммуникации с поколением Z?
| ||
Накануне маркетингового форума «Секреты детского маркетинга» организаторы проводят два мероприятия для «разогрева» аудитории – 15 марта Клуб маркетологов АИДТ, а 4 апреля Pre-Party. Оба мероприятия носят закрытый характер и рассчитаны на членов АИДТ и зарегистрировавшихся участников форума. Сегодня подробно рассказываем о ближайшем мероприятии – Клубе маркетологов АИДТ, который пройдет 15 марта по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало в 17:00. Вот как хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group, представил тему встречи: - Поколение Z не просто журналистский миф — данность. Среди нас люди, Ведущие / выступающие: Владилен Ситников, CCO Possible Moscow Вопросы для изучения и обсуждения:
Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в : .
Зарегистрироваться на форум: +7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
Для партнеров: +7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина) +7 (905) 503 3204
Для информационных партнеров: +7 (926) 152 8088 (Алёна)
Подать заявку на выступление в Программе 2.0: Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
Организаторы: Национальная ассоциация игрушечников России |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 16
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 17НравитсяВсего 1 человек1
- Майская ностальгия на «Мультиландии»14.05.2025 15
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 301НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 510НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 637НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2