Клуб маркетологов АИДТ: изучаем тренды на ранней стадии
| ||
По сложившейся традиции перед форумом «Секреты детского маркетинга», который в этом году состоится 5-6 апреля, заседает Клуб маркетологов АИДТ. Этот год не стал исключением: 15 марта директоров по маркетингу компаний, входящих в АИДТ, ждет на встречу хедлайнер прошлого форума Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group. Тема митапа – «Трендспоттинг в маркетинге» - «ПРОСПАЛИ ПОКОЛЕНИЕ» Поколение Z не просто журналисткий миф — данность. Среди нас люди, которые принимают решения и влияют на медиасреды, о которых мы можем только догадываться, просто потому, что язык, на котором они говорят поменялся 2 раза за последние 5 лет. Как влиять на их желания? Как формировать у них спрос? Как строить с ними коммуникацию. Мы расскажем и вместе попробуем достучаться до их сердец. 1. Медиасреда и технологии. Где, как и на каком языке говорит Поколение Z. 2. Дискуссия на тему работы с Поколением Z. 3. Принципы. 4. Разбор и адаптация кейсов для Поколение Z. 5. Защита. Ведущие / выступающие: Владилен Ситников, CCO Possible Moscow Дмитрий Воскресенский, Strategy director Possible Moscow Павел Катков, стратег, Possible Moscow
Всех, кто готов обнаруживать тренды на ранней стадии, прогнозировать их развитие и интегрировать в задачи, которые стоят перед маркетинговыми службами компаний, ждем на заседание Клуба маркетологов АИДТ, которое пройдет 15 марта по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 20, начало 17:00. Необходима предварительная регистрация (количество мест ограничено): forum@acgi.ru
Организаторы |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Секретные форматы передачи данных секретного форума маркетологов | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#АИДТ, #Антонина Цицулина, #Владилен Ситников, #Клуб маркетологов АИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24130НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23135НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23165НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23134НравитсяВсего 3 человекa3
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 33
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 61
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 299НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 508НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 635НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2