Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 365.00
4 ВЕСНА 352.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 BODO 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
20 апреля 2017

Клуб маркетологов АИДТ: эксклюзив для профессионалов, тренды и столкновения мнений

18 апреля 2017 года на очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) обсудили программу форума «Секреты детского маркетинга» и тренды 2017-2019 годов. Встреча, проходившая в стенах Высшей школе экономики, изобиловала не только эксклюзивным материалом, но и сопровождалась профессиональными спорами, часть из которых решено перенести на более широкую аудиторию.

Какой тренд в индустрии детских товаров будет править в этом и последующие два года: снижение цен и настройка на более экономных покупателей или уход в узко сегментированные ниши? Что более эффективно Big Data или CRM? Кто кого поставит на службу: новые технологии маркетинг или маркетологи возьмут на вооружение дополненную реальность и другие технологические новшества? Эти и другие вопросы были в центре обсуждения, тон которому задали президент АИДТ Антонина Цицулина и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ Высшая школа экономики Татьяна Комиссарова. Причем все обозначенные темы найдут отражение и на форуме «Секреты детского маркетинга», который в этом году пройдет с 4 по 6 июля в Москве.

Одна из главных задач Клуба маркетологов на этот раз была чисто экспертная – оценить программу предстоящего форума с точки зрения его полезности для игроков рынка. Так, на ура прошло предложение о практическом дне, который будет проходить на нескольких площадках: в «Детском мире» участники форума узнают о роли маркетинга в ритейле, в крупнейшем агентстве освоят тонкости маркетинга в лицензировании, в офисе крупнейшего IT-оператора найдут ответ на вопрос «Угрожает ли маркетингу технологическая безработица?» и закончат день обсуждением маркетинга впечатлений. Этот день в отличие от двух последующих не будет транслироваться онлайн, поэтому есть смысл приехать и принять участие в мероприятии лично.

Два дня форума также обещают быть нестандартными: приходить на них организаторы рекомендуют с любимой игрушкой. В этом случае предусмотрена отдельная фотосессия и участие в специальном конкурсе, с условиями которого можно будет ознакомиться при регистрации на форум.

Еще одно важное нововведение – в ближайшие дни откроется сбор успешных и наоборот провальных кейсов из практики «детских» маркетологов. Авторы самых интересных с точки зрения оргкомитета форума и его партнеров будут приглашены для проведения мастер-классов. Следите за новостями форума на странице в FB: . Регистрация на форум уже открыта, пишите на info@acgi.ru.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компании из 15 отраслей экономики (на январь 2017 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Контакты АИДТ:

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

www.acgi.ru, info@acgi.rupr@acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ Choupette на выставке "Bebe et Moi" в Швейцарии
Следующий материал
Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом дизайне!