Клуб маркетологов АИДТ: эксклюзив для профессионалов, тренды и столкновения мнений
18 апреля 2017 года на очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) обсудили программу форума «Секреты детского маркетинга» и тренды 2017-2019 годов. Встреча, проходившая в стенах Высшей школе экономики, изобиловала не только эксклюзивным материалом, но и сопровождалась профессиональными спорами, часть из которых решено перенести на более широкую аудиторию.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компании из 15 отраслей экономики (на январь 2017 года).
Контакты АИДТ:
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ТМ Choupette на выставке "Bebe et Moi" в Швейцарии | Следующий материал «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию плюшевых игрушек |
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 24
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 28
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 21
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 314НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 522НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 651НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2