Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 488.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 247.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
11 января 2018

Клуб директоров АИДТ: к наилучшим результатам через взаимную поддержку

Клуб директоров АИДТ: к наилучшим результатам через взаимную поддержку

Ключевые темы отрасли и возможность кооперации за круглым столом обсудили президент АИДТ Антонина Цицулина, основатель компании «Мир детства» Максим Голубь, генеральный директор компании Русский стиль Елена Амелина, основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко, директор по развитию сети магазинов детской брендовой одежды Choupette Анастасия Василькова, генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова, вице-президент группы компаний «Тополь» Никита Семенов, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Поводом для внеочередной встречи Клуба директоров АИДТ стало резкое ухудшение демографических показателей в России. Наблюдается снижение рождаемости в стране более чем на 11% - с 928 тысяч новорожденных за первое полугодие 2016 года до 821 тысяч за этот же период в текущем году. Это обусловлено как снижением численности населения репродуктивного возраста, так и экономической стагнацией. Индустрия детских товаров - это производство и сбыт товаров сферы материнства и детства, и демографические показатели – главный фактор для существования отрасли. В настоящее время снижение доходов семей и связанное с этим изменение потребительского и репродуктивного поведения, увеличение числа бездетных семей и семей с одним ребенком привели к снижению спроса на товары и услуги для детей, этот процесс ускоряется, и руководители бизнеса ищут пути для стабилизации ситуации.

В конце ноября 2017 года на заседании Координационного совета при президенте по реализации национальной стратегии действий в интересах детей Владимир Путин объявил масштабную реформу демографической политики, в том числе ежемесячные выплаты при рождении первого ребенка; продление программы материнского капитала; софинансирование из федерального бюджета выплат пособия на третьего ребенка; разработку специальной программы ипотечного кредитования; ликвидацию очереди в яслях, улучшение качества медицинских услуг для детей. Меры по улучшению демографической ситуации и программа «Десятилетие детства» обсуждались Правлением АИДТ, которое в декабре прошло в Совете Федерации РФ, и был сделан вывод, что необходима экспертная оценка ситуации и разработка предложений по консолидации участников рынка в текущей ситуации.

По инициативе Максима Голубя Клуб директоров АИДТ открыл цикл внутренних стратегических сессий, к которым на добровольной основе могут присоединиться руководители компаний – членов АИДТ.

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifВстречи Клуба, который пока не имеет названия, проходят в неформальной обстановке, в формате свободной дискуссии. Обсуждение 15 декабря подтвердило схожесть тенденций развития бизнеса в разных сегментах детского рынка, общность проблем и целей участников Клуба и их готовность к коллаборации и кооперации, различным групповым формам сотрудничества и равноправного взаимодействия в рамках общих проектов.

Участники встречи пришли к выводу, что несмотря на быстро растущую конкуренцию в условиях сжимающегося рынка и ограниченных ресурсов, видят преимущества в объединении усилий для достижения общих целей и надеются добиться лучшего взаимного результата за счет информационной открытости, обмена знаниями, обучения, достижения согласия, использования общей инфраструктуры для коммуникации, формирования новых связей для сотрудничества.

К совместному обсуждению предложены идеи по разработке совместных проектов в формате социальной инициативы: по развитию корпоративной социальной ответственности и корпоративного волонтерства; образовательных проектов для ответственных родителей; социальных проектов, ориентированных на продвижение в обществе семейных ценностей и на поддержку работающих женщин, стремящихся к гармоничному балансу между работой и воспитанием детей.

Руководители, входящие в Клуб, решили обменяться описанием характеристик своих потребителей для формирования базы для разработки общих проектов, а также, для лучшего ознакомления с совместными ресурсами, каждую встречу проводить на площадке одного из участников Клуба, с презентацией основных направлений развития этого бизнеса. В качестве тем, совместная работа над которыми может быть наиболее эффективной, рассматривается разработка предложений по реализации федеральной программы «Подарок новорожденному», предложений о поддержке потребительского спроса на детские товары, включая книжные (в том числе с возможностью использования «карт (сертификатов)» на детские товары российского производства), по созданию бесплатных комнат матери и ребенка в крупных торговых центрах. Также участники Клуба планируют принять участие в формировании единого календаря профильных ключевых мероприятий членов АИДТ.

Следующая встреча Клуба директоров АИДТ намечена на 9 февраля 2018 года в компании «Ортомода».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выбор родителей»: лидеры в подгузниках и салфетках
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга