Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
13 апреля 2020

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Люксовые бренды в период всеобщей самоизоляции осваивают «непрофильные» направления, начиная выпускать товары для домашних развлечений. Так, Dior представил недавно настольную игру для тренировки памяти, а Gucci порадовал свою аудиторию раскраской.

Основой для «настолки» от Dior стали фотографии Бриджит Нидермайер. которая неоднократно сотрудничала с брендом в рамках нескольких рекламных проектов.

Правила самой игры просты — карточки нужно распечатать с сайта компании, разрезать и разложить «рубашкой» вверх. Игрокам предстоит по очереди переворачивать карты, чтобы найти пары одинаковых. Победит тот, кто лучше всех запомнит расположение ранее перевернутых карт.

«Эта игра раскрывает наследие Дома, бросая вызов вашей памяти. Во время игры вы обнаружите легендарные изделия и символы, появившиеся в мастерских на авеню Монтень, 30: знаменитый флакон J’adore, восхитительный красный оттенок Dior, скульптурный жакет Bar — воплощение New Look — и фирменное изображение пчелы», — говорится в описании игры.

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Что касается «карантинной» новинки Gucci, в ее создании также поучаствовала известная художница. Японка Юко Хигучи нарисовала для раскраски целую серию симпатичных картинок с котиками и другими, иногда весьма диковинными, существами. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, раскрашивание этих рисунков требует внимания и сосредоточенности — на них много мелких деталей, заковыристых орнаментов и сложных цветовых переходов.

Раскраску также можно скачать через интернет.

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Ведущие дома моды и люксовые бренды оказывают и непосредственную помощь в борьбе с распространением Covid-19. Многие из них переводят свои производственные цеха на выпуск масок для врачей и дезинфицирующих средств. Кроме того, они делают многомиллионные пожертвования в фонды, которые помогают больницам и координируют работу по противодействию коронавирусу. 

Источник: Merchnews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Модные пеналы от Hatber
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Dior, #Gucci, #карантин, #коронавирус, #настольная игра, #раскраска

Что-то новенькое от Vladi Toys
30.11.21 
166
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru