Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
15 февраля 2023

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

22 февраля на выставке «CJF – Детская мода 2023. Весна» состоится главное событие рынка детских товаров России – Торговый Форум «Поставщик детских товаров с Центром Закупок Сетей 2023».

Наибольшую долю продавцов на Wildberries (25%) составляют поставщики детских товаров, продажи детской б/у продукции к концу 2022 года выросли вдвое, рынок меняет свою структуру, и именно сейчас главными вопросами производителей и поставщиков детских товаров становятся:

Что ждет детский рынок России в ближайшие три-пять лет? Что нужно производителю и поставщику детских товаров, чтобы подготовиться к изменениям и эффективно повысить продажи? Как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах? Ответы на все эти вопросы вы узнаете на Форуме.

Кроме этого, Вы получите:

  • Подробную аналитику от представителей OZON, Wildberries, Avito и MaxMarket для вашего успешного продвижения в детской онлайн-рознице.
  • Подробную методичку по продажам на отечественных площадках социальных сетей и разбор ключевых ошибок продвижения детских товаров в e-commerce от лучшего ультимативного маркетолога Кирилла Готовцева.
  • Демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучат главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров.
  • Гайд по успешным переговорам от основателя «Лиги коммерсантов» с федеральными сетями «Детский мир», «Лукоморье», «ВотОнЯ» и др.

А также проведете переговоры с главными представителями детской розницы в рамках уникального проекта «Центр Закупок Сетей».Если вы планируете менять стратегию на уже освоенном рынке, выходить впервые на рынок, завозить импортные товары и наладить поставки, регистрируйтесь.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Технологии в жизнь: игровые приставки, гаджеты, товары для здоровья и креатива – новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2023. Весна, #поставщик детских товаров, #Центр закупок сетей