Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
2 Группа компаний «Рики» 368.00
3 ЯРКО 358.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 214.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 193.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 февраля 2023

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

22 февраля на выставке «CJF – Детская мода 2023. Весна» состоится главное событие рынка детских товаров России – Торговый Форум «Поставщик детских товаров с Центром Закупок Сетей 2023».

Наибольшую долю продавцов на Wildberries (25%) составляют поставщики детских товаров, продажи детской б/у продукции к концу 2022 года выросли вдвое, рынок меняет свою структуру, и именно сейчас главными вопросами производителей и поставщиков детских товаров становятся:

Что ждет детский рынок России в ближайшие три-пять лет? Что нужно производителю и поставщику детских товаров, чтобы подготовиться к изменениям и эффективно повысить продажи? Как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах? Ответы на все эти вопросы вы узнаете на Форуме.

Кроме этого, Вы получите:

  • Подробную аналитику от представителей OZON, Wildberries, Avito и MaxMarket для вашего успешного продвижения в детской онлайн-рознице.
  • Подробную методичку по продажам на отечественных площадках социальных сетей и разбор ключевых ошибок продвижения детских товаров в e-commerce от лучшего ультимативного маркетолога Кирилла Готовцева.
  • Демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучат главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров.
  • Гайд по успешным переговорам от основателя «Лиги коммерсантов» с федеральными сетями «Детский мир», «Лукоморье», «ВотОнЯ» и др.

А также проведете переговоры с главными представителями детской розницы в рамках уникального проекта «Центр Закупок Сетей».Если вы планируете менять стратегию на уже освоенном рынке, выходить впервые на рынок, завозить импортные товары и наладить поставки, регистрируйтесь.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Технологии в жизнь: игровые приставки, гаджеты, товары для здоровья и креатива – новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2023. Весна, #поставщик детских товаров, #Центр закупок сетей