Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
3 Группа компаний «Рики» 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 192.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 июля 2016

Как российские школьники приучены к финансам

Как российские школьники приучены к финансам

Банковскими картами пользуются только 4% детей в возрасте 7–11 лет и 5% подростков 12–15 лет. Об этом гласят результаты исследования Ipsos Comcon за первое полугодие 2016 года. Это — следствие решения родителей: большинство, 61%, считает, что банковскую карту стоит заводить только подросткам старше 16 лет.

В свежий отчет эксперты Ipsos Comcon также включили данные о платежных терминалах и электронных кошельках. Выяснилось, что сегодня 37% школьников 7–15 лет совершают платежи через терминалы. Причем наиболее активно этот инструмент используют подростки в возрасте 13–15 лет. Среди платежных терминалов тинейджеры чаще всего выбирают QIWI, далее по степени популярности следуют терминалы Сбербанка и салонов сотовой связи «Связной» и «Евросеть».

Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием 2015 года число школьников, использующих платежные терминалы, снизилось на 18% (во втором полугодии 2015 года их было 55%). По словам эксперта по исследованию сегмента детских товаров Ipsos Comcon Юлии Быченко, подростки активно переключаются на другие каналы платежей. «Это вызвано, с одной стороны, сокращением терминальной сети, с другой — растущей компетентностью подростков в отношении электронных кошельков», — говорит Быченко.

Источник: РБК

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Панорама для настоящих парней.
Следующий материал
UNU x Мельница



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru