Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1414.93
2 Рельеф-Центр 1346.49
3 Феникс+ 1284.00
4 Babymafia (Дипримо) 785.00
5 Скрепка Экспо Проект 604.50
6 ФАРМ 500.50
7 Десятое Королевство 447.50
8 MERLION 442.50
9 Шупет (Choupette) 429.40
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 428.68
11 Новые Вендинговые Технологии 375.40
12 Выставка «Мир детства» 369.60
13 Скандинавский стиль 367.50
14 Компания «Форум» 358.00
15 RBH group 339.50
16 Коник 337.27
17 ПК Химический завод "Луч" 336.50
18 Мир детства 330.00
19 Невская палитра ЗКХ 325.00
20 МАМАСВЕТ 324.50
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Июн
5
2018 г

Как провести лето, чтобы не было мучительно больно потом

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о запуске специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». Программа адресована специалистам по маркетингу и выполняющим их функции, работающим на предприятиях, производящих детские товары.Старт обучения — 14 июня.

Обучение будет проходить в удаленном формате, что позволит получить знания не только столичным специалистам, но и региональным представителям отрасли. В течение 3 месяцев в режиме дистанционной работы эксперты Высшей школы экономики научат маркетинговому анализу, основам ассортиментной политики и ценообразования, навыкам реализации комплекса маркетинга. Обучение будет проходить с использованием методов разбора кейсов, решения практических ситуаций и групповой работы под руководством ментора. В качестве итоговой работы слушатели курса под супервизией экспертов-практиков подготовят маркетинговые планы собственных проектов, которые после защиты можно будет внедрять в практику. Лучшие из них будут отмечены на выставке «Мир детства» в сентябре.

«Это первый такой опыт отраслевой ассоциации взаимодействия с учебными заведениями по подготовке специалистов, способных решать задачи развития своих компаний не только на российском рынке, но и на зарубежных. Пожалуй, впервые региональные специалисты смогут получить маркетинговые компетенции ранее доступные только столичным компаниям от одного из лучших вузов страны — Высшей школы экономики», — сообщила  Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

14 июня стартует обучение первого набора слушателей программы. В него попадут 25 представителей отечественных производителей детских товаров. Первое занятие пройдет в формате открытой встречи преподавателей программы, слушателей и клуба маркетологов Ассоциации.

Подробнее об образовательной программе «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга» см.http://acgi.ru/edu

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх