Как провести лето, чтобы не было мучительно больно потом
Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о запуске специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». Программа адресована специалистам по маркетингу и выполняющим их функции, работающим на предприятиях, производящих детские товары.Старт обучения — 14 июня. Обучение будет проходить в удаленном формате, что позволит получить знания не только столичным специалистам, но и региональным представителям отрасли. В течение 3 месяцев в режиме дистанционной работы эксперты Высшей школы экономики научат маркетинговому анализу, основам ассортиментной политики и ценообразования, навыкам реализации комплекса маркетинга. Обучение будет проходить с использованием методов разбора кейсов, решения практических ситуаций и групповой работы под руководством ментора. В качестве итоговой работы слушатели курса под супервизией экспертов-практиков подготовят маркетинговые планы собственных проектов, которые после защиты можно будет внедрять в практику. Лучшие из них будут отмечены на выставке «Мир детства» в сентябре. «Это первый такой опыт отраслевой ассоциации взаимодействия с учебными заведениями по подготовке специалистов, способных решать задачи развития своих компаний не только на российском рынке, но и на зарубежных. Пожалуй, впервые региональные специалисты смогут получить маркетинговые компетенции ранее доступные только столичным компаниям от одного из лучших вузов страны — Высшей школы экономики», — сообщила Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. 14 июня стартует обучение первого набора слушателей программы. В него попадут 25 представителей отечественных производителей детских товаров. Первое занятие пройдет в формате открытой встречи преподавателей программы, слушателей и клуба маркетологов Ассоциации. Подробнее об образовательной программе «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга» см.http://acgi.ru/edu * * * * * Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Фестиваль-форум «Да-Игра!» закончился, а игра осталась | Следующий материал Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля. |
#АИДТ, #Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга, #Клуб маркетологов АИДТ, #НАИР
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241684СуперВсего 1 человек1
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24129НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23133НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23165НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23148НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20325НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20227НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20110НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20172НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221575НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22452НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22261НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22211
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 73НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 80
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 93
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 178НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 313НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 293НравитсяВсего 2 человекa2