Как быстро и успешно начать продавать на маркетплейсе во время кризиса

Ассоциация индустрии детских товаров и AliExpress Россия проводят 28 мая 2020 г., в 15.00, онлайн-семинар "Как быстро и успешно начать продавать на маркетплейсе во время кризиса".
Онлайн-семинар адресован производителям и поставщикам детских товаров. Слушатели узнают, как стать поставщиком крупнейшего онлайн-ритейлера AliExpress Россия.
AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.
Цель семинара: познакомить предприятия индустрии детских товаров с возможностями расширения бизнеса в сложной эпидемической и экономической ситуации с помощью инструментов электронной коммерции.
В программе вебинара:
- что такое AliExpress Россия;
- как стать продавцом на платформе;
- меры поддержки бизнеса в условиях кризиса;
- категория детских товаров в период пандемии;
- на какие категории делается основной акцент;
- перспективные категории на ближайший год.
Модератор: Антонина Цицулина, президент АИДТ, член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, член Координационного совета при Правительстве РФ по проведению в России Десятилетия детства.
Спикеры: Серафима Быканова, менеджер по развитию AliExpress Россия, и Ксения Сапон, категорийный менеджер AliExpress Россия
Подтвердить свое участие в вебинаре необходимо до 15.00 27 мая 2020 года.
Зарегистрироваться можно здесь.
Индивидуальные ссылки для доступа к онлайн-конференции будут направлены каждому участнику 27 мая.
- «ЯРКО» примет участие в Московской международной...26.11.2025 811
- «Садовод ТК» и «Essaone» – Экспоненты 33–й...26.11.2025 83
- Образовательные материалы «Цветняшек» появились...25.11.2025 76
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1402
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 137



