25 декабря 2018

Как бренд «Курносики» завоевывает доверие потребителей, которые еще не умеют говорить

Как бренд «Курносики» завоевывает доверие потребителей, которые еще не умеют говорить

«Доверие к детскому бренду: что делать, если потребитель еще не умеет говорить» - с сообщением на эту тему выступила на конференции Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Основной повесткой встречи Дней PR в Москве в декабре 2018 года был разговор о доверии: к брендам, медиа, коллегам и другим участникам коммуникационного процесса. Сессию по доверию к брендам ее модераторы Антон Буланов (Инвитро) и Ксения Трифонова (КРОС) открыли таким вступлением: «Наши отношения с брендами проходят разные стадии, которые напоминают наши отношения с людьми. Методологически этот взгляд напоминает популярный ныне прием построения «пути клиента» («customer journey mapping», CJM). В качестве рабочей гипотезы мы принимаем, что вся наша жизнь – это постоянный внутренний диалог с брендами. И в зависимости от ситуации, в нас живет внутренний адвокат или внутренний обвинитель».
Опираясь на это все спикеры рассуждали о том, как строятся диалоги людей и брендов по аналогии с человеческими отношениями.

Выступая на сессии о доверии к брендам директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова отметила, что у молодых мам доверие к детским брендам достаточно высоко: во время исследований 67% опрошенных мам говорят, что если выбрали марку, то будут продолжать покупать именно ее. Тем не менее, падение покупательной способности и необходимость экономить размывают лояльность родителей к одному бренду, мамы готовы предпочесть любимой марке более дешевые товары, и доля приверженных одному бренду за последнее время существенно снизилась.

По мнению Натальи Орловой, сложная демографическая обстановка обострит конкуренцию на детском рынке: «На примере изменения портрета покупателей товаров бренда «Курносики» можно видеть, что молодые родители становятся более взыскательными и хотят получать недорогие качественные товары с максимальными скидками при минимальных затратах времени и усилий, желательно даже не выходя из дома. Бренд будет вынужден учиться предвосхищать их потребности, а не только реагировать на спрос. При этом мамы и дети все больше будут вовлекаться в процесс создания продукта. Потребитель становится партнером производителя по бизнесу, с которым принято советоваться и получать обратную связь. Подобные более тесные коммуникации между производителем и потребителем постепенно формируют потребность в большей прозрачности бизнеса, потому что только на принципах доверия можно строить прямые и близкие отношения».

На сессии также выступили Евгения Мальцева (Sponsor Consulting) с темой «Каким брендам доверяют организаторы и участники массовых событий»; Лилия Глазова (PR NEWS) с темой «Диалог бренда с аудиториями: поможет ли в этом международная матрица оценки эффективности коммуникаций?»; Валерий Мальцев (ENGEX) с обзором фамильно-семейных брендов и другие участники конференции.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чем заняться дома в праздники?
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов