Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 389.00
4 Феникс+ 342.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.00
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 222.00
13 MERLION 208.00
14 Гранд Экспо 207.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
25 декабря 2018

Как бренд «Курносики» завоевывает доверие потребителей, которые еще не умеют говорить

Как бренд «Курносики» завоевывает доверие потребителей, которые еще не умеют говорить

«Доверие к детскому бренду: что делать, если потребитель еще не умеет говорить» - с сообщением на эту тему выступила на конференции Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.

Основной повесткой встречи Дней PR в Москве в декабре 2018 года был разговор о доверии: к брендам, медиа, коллегам и другим участникам коммуникационного процесса. Сессию по доверию к брендам ее модераторы Антон Буланов (Инвитро) и Ксения Трифонова (КРОС) открыли таким вступлением: «Наши отношения с брендами проходят разные стадии, которые напоминают наши отношения с людьми. Методологически этот взгляд напоминает популярный ныне прием построения «пути клиента» («customer journey mapping», CJM). В качестве рабочей гипотезы мы принимаем, что вся наша жизнь – это постоянный внутренний диалог с брендами. И в зависимости от ситуации, в нас живет внутренний адвокат или внутренний обвинитель».
Опираясь на это все спикеры рассуждали о том, как строятся диалоги людей и брендов по аналогии с человеческими отношениями.

Выступая на сессии о доверии к брендам директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова отметила, что у молодых мам доверие к детским брендам достаточно высоко: во время исследований 67% опрошенных мам говорят, что если выбрали марку, то будут продолжать покупать именно ее. Тем не менее, падение покупательной способности и необходимость экономить размывают лояльность родителей к одному бренду, мамы готовы предпочесть любимой марке более дешевые товары, и доля приверженных одному бренду за последнее время существенно снизилась.

По мнению Натальи Орловой, сложная демографическая обстановка обострит конкуренцию на детском рынке: «На примере изменения портрета покупателей товаров бренда «Курносики» можно видеть, что молодые родители становятся более взыскательными и хотят получать недорогие качественные товары с максимальными скидками при минимальных затратах времени и усилий, желательно даже не выходя из дома. Бренд будет вынужден учиться предвосхищать их потребности, а не только реагировать на спрос. При этом мамы и дети все больше будут вовлекаться в процесс создания продукта. Потребитель становится партнером производителя по бизнесу, с которым принято советоваться и получать обратную связь. Подобные более тесные коммуникации между производителем и потребителем постепенно формируют потребность в большей прозрачности бизнеса, потому что только на принципах доверия можно строить прямые и близкие отношения».

На сессии также выступили Евгения Мальцева (Sponsor Consulting) с темой «Каким брендам доверяют организаторы и участники массовых событий»; Лилия Глазова (PR NEWS) с темой «Диалог бренда с аудиториями: поможет ли в этом международная матрица оценки эффективности коммуникаций?»; Валерий Мальцев (ENGEX) с обзором фамильно-семейных брендов и другие участники конференции.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чем заняться дома в праздники?
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов