Издательский дом «Самокат» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
![]() |
Издательский дом «Самокат», экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Продажи ушли в онлайн, стали еще более активны соцсети издательства, сотрудники работают удаленно кроме склада. Трудности с работой склада были из-за нерабочих дней. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Мы наблюдаем спрос на всю продукцию и на бестселлеры. Также режим самоизоляции, дистанционное обучение спровоцировал повышенный спрос на книги по детской психологии. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы запустили акции в собственном онлайн магазине, активно сотрудничаем с онлайн площадками партнеров, проводим совместные эфиры, размещаем видеоролики, ввели акции с промокодами. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Мы думаем, что ситуация на рынке может нормализоваться к 2021 году, в лучшем случае. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вырезай и наклеивай! – увлекательные варианты для досуга | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 23
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 27
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 45
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 331НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 539НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2