Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 октября 2021

Итоги Московского Лицензионного Саммита 2021

Итоги Московского Лицензионного Саммита 2021

7 сентября 2021 года в Центре международной торговли прошел шестой ежегодный Лицензионный Саммит — знаковое мероприятие, собравшее на одной из крупнейших столичных бизнес-площадок Москвы 485 специалистов лицензионной отрасли, 30 ключевых экспертов и более 187 популярных российских и зарубежных лицензий.

Moscow Licensing Summit стал традиционным местом встречи для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. Организатором Саммита выступает компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, при поддержке выставочно-маркетинговой компании «ГРАНД ЭКСПО», организатора единственной в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей в России весенней международной выставки товаров и услуг для детей Kids Russia.

Ключевыми темами деловой программы стали тематические бизнес-сессии: «Аналитика лицензионного рынка», «Лицензионная Школа», «Юридические вопросы лицензирования» и «Лицензионная Кухня». Участники рынка поделились с аудиторией свежими отраслевыми исследованиями за первое полугодие 2021 года, опытом работы с лицензиями, дали свои рекомендации по выбору и работе с брендом, обсудили новые форматы и подходы в лицензировании c различными продуктовыми группами.

Основным уникальным форматом Лицензионного Саммита всегда являлся нетворкинг – переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы. Традиционно деловой speed-dating  проходил исключительно в офлайн формате, но после успешной презентации виртуальной площадки Саммита в 2020 году, набравшей свыше 28 654 просмотров, организаторы объединили форматы, предложив гостям и участникам удобное мобильное приложение на базе цифровой платформы Event.Rocks.

Всего на Moscow Licensing Summit было проведено 1430 встреч. В этом году в нетворкинге приняли участие 15 компаний – ведущие правообладатели и лицензионные агентства: b4r, Red Carpet Studio, WildBrain CPLG, Hasbro, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, СТС Медиа, PlayCom, 0+ MEDIA, ГК "РИКИ", Мультсериал "Про Миру и Гошу", АНО «Исполнительная дирекция «Универсиада-2023», Platoshka Animation Studio, Мегалайсенз, ViacomCBS.

Свои новые лицензионные проекты представили известные компании и эксперты в области лицензирования: b4r, ЛА "Мельница", Сакс Лайсенз, Мегалайсенз, WildBrain CPLG, Hasbro, Red Carpet Studio и ГК "РИКИ".

На образовательной сессии «Лицензионная Школа для поставщиков и начинающих лицензиатов» профессионалы-практики рассказали об основных аспектах лицензионного процесса. Самым популярным событием стала главная тема «Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли». Особое внимание было приковано к обсуждениям  «Как заработать на использовании лицензии: финансовые модели, практические кейсы» и «Как выбрать сильнейшего лицензионного партнера для успешного бизнеса».

В VIP-зале состоялся питчинг-показ новых анимационных проектов «THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION». Организатором выступила Ассоциация анимационного кино. Слушатели познакомились с новыми проектами писателя и продюсера Олега Роя, студий "Пониматика", "Мормотик" и CGF.

Главным событием Лицензионного Саммита стало объявление организаторов о создании уникальной отечественной премии Russian Licensing Awards 2021. Подробности о номинациях и составе экспертного жюри станут известны уже в октябре.

Участники Moscow Licensing Summit отметили высокий уровень организации, информационную насыщенность и актуальность мероприятия. Большинство компаний уже подтвердили свое участие в 2022 году.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit 2022 вы можете узнать у координатора проекта: Ксения Кукина, sales@licensing-in-russia.ru.

 

ОТЧЕТ MLS 2021

ФОТОБАНК

НА ФБ 

 

О Moscow Licensing Summit
 

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 395
Размещено: 1 октября 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Moscow Licensing Summit, #b2b, #бренды, #лицензионные товары, #детские товары, #канцтовары, #нетворкинг, #лицензионная школа

Автор: Гранд Экспо
Телефон: +7 (495) 258 8032
Соцсети: 

Предыдущий материал
Водяные коврики Baby Code по лицензии «Лунтик и его друзья»
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#b2b, #Moscow Licensing Summit, #бренды, #детские товары, #канцтовары, #лицензионная школа, #лицензионные товары, #нетворкинг