Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
4 сентября 2018

Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность

Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Компания Dive2VR, проекты которой включают парки виртуальной реальности (VR) в России и США и развлекательные зоны в кинотеатрах, разрабатывает собственную технологию VR привлекла инвестиции в $1 млн, пишет «Ъ».

Dive2VR привлекла инвестиции на $1 млн, рассказал “Ъ” сооснователь компании Михаил Торкунов. $750 тыс. вложил акселератор FunCubator, запущенный в мае 2017 года компанией FunCorp, остальное — фонд RB Capital, частный инвестор Валерий Кривенко и фонд Сергея Дашкова.

Один из продуктов компании — VR-парки Engage, игровые зоны площадью 120–240 кв. м. Инвестиции в создание парка составляют в среднем 3,5 млн руб. В России действуют шесть таких парков и восемь планируются к запуску, два парка работают в США и два готовятся к открытию в Малайзии.

По оценке PwC, в России VR в ближайшие годы также станет одним из прорывных сегментов рынка развлечений. Предполагается, что рынок VR вырастет с $22 млн в 2017 году до $178 млн к 2022 году, а количество устройств виртуальной реальности в России достигнет 7 млн.

Dive2VR также развивает технологию VR Stream, позволяющую играть в VR-игры, разработанные для Oculus и HTC Vive, используя смартфон и мобильную VR-гарнитуру. Кроме того, компания планирует договориться с киносетями для реализации проекта «Семейный Storytelling». Он заключается в размещении в кинотеатрах развлекательных зон площадью 120–200 кв. м.

В нескольких киносетях подтвердили, что контактировали с Dive2VR, но о конкретных деталях проекта пока не договорились. Киносети, в частности «Каро», «Синема парк», «Формула кино», также стараются развивать подобные проекты, пытаясь справиться с оттоком зрителей. В среднесрочной перспективе владельцы этих сетей ожидают более глубокой интеграции VR в контент, что позволит создать у зрителей новый эмоциональный опыт от похода в кино.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Феникс+» принес удачу и счастье в Новороссийск
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#виртуальная реальность, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ