Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 апреля 2023

«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Игра разработана в сотрудничестве с восемью креативными агентствами

Создатели популярной российской настольной игры «Имаджинариум» объявили о выпуске новой версии, посвященной рекламе. Она получила название «Мультивселенная», и в её разработке участвовало восемь креативных агентств: «Реклама и человек»,  DADA Agency,  N:OW agency, Ailove Digital Production, Philin Philgood, Fistashki Creative Digirati, SETTERS и Marvelous. Каждое из них получило уникальную игровую фишку и представило свою тему иллюстраций и стиль исполнения.

В специальном буклете, который есть в каждой коробке «Мультивселенной», подробно рассказано о концепциях иллюстраций агентств.

«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Александр Доброкотов, креативный директор DADA Agency:

Вдохновившись телевидением из «Рика и Морти», мы придумали большую идею, которая всем понравилась и в итоге легла в основу для дальнейшего креатива — мультивселенная рекламы. Спойлер алерт: среди наших карточек можно найти Мона Лизу с белоснежной улыбкой и упаковкой зубной пасты в руках, Стива Джобса и подорожник — остальное ищите сами. Как итог, мы объединились и сделали классный проект, чтобы вы могли наслаждаться новыми рекламными мирами, качественными иллюстрациями и развивать своё воображение.

 
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Артем Синявский, агентство Marvelous:

Мне этот проект понравился больше всего тем, что произошло некое единение агентств. Это крайне редкая история в наше время, обычно все грызутся в тендерах и подковерных играх, а тут произошла чистая, светлая, приятная история, да еще и с таким замечательным результатом!

 
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Павел Таргашин, Fistashki:

В наших проектах мы всегда используем актуальные технологии, но и не забываем о социальной полезности рекламы. Для «Имаджинариума» мы решили создать 3D сюжеты при активном использовании нейросетей. К слову, две карточки на 100% созданы нейросетью. Над проектом кайфовали четыре дизайнера, которые присмотрелись к разным социальным проблемам: от буллинга до дезинформации и ценностей семьи в нашем обществе. Фантазируйте, угадывайте, делитесь!

 
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум»:

«"Имаджинариум" уже давно является по-настоящему народной настолкой. Благодаря простым и понятным правилам и увлекательной механике, бренд нарастил огромную аудиторию преданных фанатов — в "Имаджинариум" играют не только семьи с детьми или компании молодых людей, но и взрослые занятые люди, стремящиеся весело провести время вместе. Мы очень рады появлению новой версии игры и уверены, что новые карты сделают игру в "Имаджинариум" ещё более захватывающей, позволят игрокам раскрыть свою творческую сторону, а также узнать о глубоком и интересном мире рекламы», — сказал Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум».

 

Новая игра уже доступна для покупки на маркетплейсах и в розничных сетях. Часть денег, полученных от продаж, будет передана в благотворительные фонды.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Более 2 млн просмотров на YouTube-канале «Отель у овечек»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Cosmodrome Games, #Имаджинариум, #Мультивселенная, #настольные игры

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
255
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru