Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 443.00
2 Феникс+ 333.00
3 ВЕСНА 332.00
4 ЯРКО 284.00
5 Группа компаний «Рики» 263.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 "ФК "ФОРУМ" 215.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Гранд Экспо 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 MERLION 179.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 BODO 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Колорит (Lori) 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
27 сентября 2019

Илья Попов выступил на форуме Customer Day

26 сентября, в Москве, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики» Илья Попов выступил в качестве спикера на сессии Loyalty & Engagement Marketing форума Customer Day.

В своём докладе «Вовлечение клиента в общение с брендом: что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?» Илья Александрович рассказал о создании вселенной Смешариков и эволюционировании подходов к работе с аудиторией по мере развития анимационного бренда и digital-среды. Отдельное внимание было уделено трансформации взаимодействия команды проекта «Смешарики» с клиентами, а также дальнейшему развитию брендов Группы Компаний «Рики».

Customer Day – форум о цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде. Третий ежегодный форум вместил в себя 30 выступлений, разделенных на три тематические сессии: Customer Experience, Аналитика клиентских данных и Loyalty & Engagement Marketing.

Информация о бренде:
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Обновление – ключ к успеху. Список участников. Выпуск № 20
Следующий материал
Символ памяти: плакат «80 лет Великой Победе!» для детских садов и школ

#Customer Day, #анимация, #Ассоциация анимационного кино, #бренд, #Группа Компаний «Рики», #Илья Попов, #клиенты, #Москва, #смешарики, #цифровая среда



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов