Игровой контент с персонажами «Спокойной ночи, малыши!»
Телекомпания «КЛАСС!» и детский сервис Leopony объявили о стратегическом сотрудничестве в направлении игрового контента легендарной образовательной франшизы «Спокойной ночи, Малыши!».
5 игровых механик с известными персонажами - Хрюшей, Степашкой и Филей - открылись сразу на 12 территорий присутствия Leopony (СНГ, Украина и Грузия). Весь контент ориентирован на самую юную аудиторию - детей от 4 лет.
«Игровая коммуникация является важной составляющей развития ребенка, - комментирует генеральный директор Leopony Всеволод Адамов, - поэтому так важно на переполненном рынке детские товаров предложить родителям узнаваемые продукты, проверенные годами и поколениями счастливых детей».
«Вот уже несколько десятилетий мы делаем продукт для детей и к производству каждой новой передачи подходим с таким же трепетом и вниманием, как к первой. Наши проекты - это кропотливая работа огромного штата специалистов: начиная от детских психологов и учителей до самих родителей», - комментирует Генеральный директор телекомпании "Класс!" Юлия Артемьева.
Запуск игрового контента явился очередным витком в развитии сотрудничества детского сервиса и телекомпании «КЛАСС!». Ранее Leopony стал единственным профессиональным VOD-сервисом, дистрибутирующим на территории 13 стран целую серию образовательных программ известной франшизы.
Сообщает пресс-служба телекомпании «КЛАСС!»
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 78
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 82
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 862
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 911
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 90
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1251