Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
Для 55% россиян уходящий год был лучше или таким же хорошим, как 2022-й. Главными позитивными моментами 2023 года наши соотечественники называют отсутствие проблем со здоровьем у родных и близких, а также удачный отдых. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие» в рамках акции «Я – молодец». 52% опрошенных полагают, что 2023 год сложился для них хорошо (5% оценили его как очень удачный, 47% назвали скорее удачным). В Санкт-Петербурге и Ленинградской области этот показатель составил 58%, в Сибири 49%. При этом для 29% этот год оказался лучше прошлого, еще для 26% - таким же хорошим. Треть россиян сочла уходящий год неудачным. 15% затруднились ответить на этот вопрос. Среди главных позитивных моментов 2023 года (открытый вопрос, можно было давать больше одного варианта ответа) россияне выделяют отсутствие проблем со своим здоровьем и здоровьем близких людей (33%), отдых, оставивший приятные воспоминания (29%), гармонию в личных отношениях (21%). У 19% увеличился доход, 12% отметили появление новой работы, 11% завели домашнего питомца, 9% завершили ремонт или совершили крупную покупку. 3% удачно инвестировали в 2023 году, 2% вышли замуж или женились. 33% россиян заявили об улучшении своего финансового положения в 2023 году (в Приволжском федеральном округе 37%, в Северо-Западном 28%). Еще у 36% финансовое положение в уходящем году не изменилось. У 19% респондентов в уходящем году появились новые доходы от подработки, у 10% от банковского вклада или накопительного счета, у 5% от инвестиций в ценные бумаги. Отвечая на вопрос о своей финансовой стратегии в 2023 году, 13% опрошенных россиян сообщили, что они брали кредиты на крупные покупки и больше тратили. В том числе, 5% брали ипотеку. 18% тратили и формировали сбережения в равной мере, стараясь поддержать баланс, 29% в основном сберегали, накапливая средства на вкладах и накопительных счетах, 40% не обременяли себя кредитами и не сберегали. Удалось совершить поездки за пределы своего региона в 2023 году 33% опрошенных, 67% не смогли сделать это по разным причинам. Из тех, кто путешествовал, 60% делали это один раз в год, 29% - 2 раза, 11% - три и более раз. Из тех, кто путешествовал, 88% ездили по России, 25% выезжали за границу (часть опрошенных были в путешествии как по нашей стране, так и за рубежом). Подвести личные итоги года и поделиться своими успехами каждый россиянин может на сайте ктомолодец.рф. Этот проект ВТБ запустил в преддверии Нового года в продолжение акции «Я – молодец» благотворительной программы ВТБ «Мир без слёз». *Опрос проведен 1 –8 декабря по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек. |
Пресс-служба банка ВТБ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241988СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24390НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24444СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24629СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24824НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241013НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24686НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24629НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23439НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23669НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23698НравитсяВсего 1 человек1
- Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии...17.01.2025 64
- Альбом «Весёлые и смешные песенки» от проекта...17.01.2025 61НравитсяВсего 1 человек1
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 54
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 444НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 629СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 639НравитсяВсего 4 человекa4