Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
![]() |
Для 55% россиян уходящий год был лучше или таким же хорошим, как 2022-й. Главными позитивными моментами 2023 года наши соотечественники называют отсутствие проблем со здоровьем у родных и близких, а также удачный отдых. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие» в рамках акции «Я – молодец». 52% опрошенных полагают, что 2023 год сложился для них хорошо (5% оценили его как очень удачный, 47% назвали скорее удачным). В Санкт-Петербурге и Ленинградской области этот показатель составил 58%, в Сибири 49%. При этом для 29% этот год оказался лучше прошлого, еще для 26% - таким же хорошим. Треть россиян сочла уходящий год неудачным. 15% затруднились ответить на этот вопрос. Среди главных позитивных моментов 2023 года (открытый вопрос, можно было давать больше одного варианта ответа) россияне выделяют отсутствие проблем со своим здоровьем и здоровьем близких людей (33%), отдых, оставивший приятные воспоминания (29%), гармонию в личных отношениях (21%). У 19% увеличился доход, 12% отметили появление новой работы, 11% завели домашнего питомца, 9% завершили ремонт или совершили крупную покупку. 3% удачно инвестировали в 2023 году, 2% вышли замуж или женились. 33% россиян заявили об улучшении своего финансового положения в 2023 году (в Приволжском федеральном округе 37%, в Северо-Западном 28%). Еще у 36% финансовое положение в уходящем году не изменилось. У 19% респондентов в уходящем году появились новые доходы от подработки, у 10% от банковского вклада или накопительного счета, у 5% от инвестиций в ценные бумаги. Отвечая на вопрос о своей финансовой стратегии в 2023 году, 13% опрошенных россиян сообщили, что они брали кредиты на крупные покупки и больше тратили. В том числе, 5% брали ипотеку. 18% тратили и формировали сбережения в равной мере, стараясь поддержать баланс, 29% в основном сберегали, накапливая средства на вкладах и накопительных счетах, 40% не обременяли себя кредитами и не сберегали. Удалось совершить поездки за пределы своего региона в 2023 году 33% опрошенных, 67% не смогли сделать это по разным причинам. Из тех, кто путешествовал, 60% делали это один раз в год, 29% - 2 раза, 11% - три и более раз. Из тех, кто путешествовал, 88% ездили по России, 25% выезжали за границу (часть опрошенных были в путешествии как по нашей стране, так и за рубежом). Подвести личные итоги года и поделиться своими успехами каждый россиянин может на сайте ктомолодец.рф. Этот проект ВТБ запустил в преддверии Нового года в продолжение акции «Я – молодец» благотворительной программы ВТБ «Мир без слёз». *Опрос проведен 1 –8 декабря по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек. |
Пресс-служба банка ВТБ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новая новогодняя песня “Мандарины” от мультсериала “Цветняшки” | Следующий материал «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25201
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243019СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241448СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241354СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241604НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241160НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24799НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24744НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24516НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23447НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23486НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23229НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23659НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23743НравитсяВсего 1 человек1
- «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной...21.03.2025 33
- Куклы «Весны» на Всероссийском сходе...21.03.2025 29
- Кукла София – новая подружка для маленьких...21.03.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 98
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 378НравитсяВсего 1 человек1