Группа Компаний «Рики» представит проекты на MIPJunior и MIPCOM
В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых отечественные медиакомпании будут работать на объединенном павильоне российского контента Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра. В этом году площадка объединит 23 компании, которые представят ключевым зарубежным игрокам аудиовизуального бизнеса отечественную анимацию, сериалы и фильмы.
Группа Компаний «Рики» организует собственный стенд в сотрудничестве с Made in Russia при поддержке РЭЦ. Компания планирует закрыть несколько крупных сделок по уже известным брендам.
«В этом году мы хотим сфокусироваться на расширении географии присутствия наших уже известных брендов для дошкольников «Малышарики» и «Тима Тома». После успеха в Китае и Латинской Америке, мы бы хотели закрыть крупные европейские территории, а также выйти на ТВ- каналы Северной Америки, где «Малышарики» собирают большое количество просмотров на платформах Hulu и Amazon Prime», – комментирует Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики».
Анимационный холдинг «Рики» традиционно представит и проекты в разработке. Главные этой осенью – приключенческие комедии «ЛириТая» и «Камелеоны».
«Специально к Каннам мы подготовили тизер сериала «Камелеоны», премьера которого состоится во время презентации Made in Russia на MIP Junior. Это музыкальный комедийный сериал для детей школьного возраста, над которым мы работаем совместно с американскими партнерами», – рассказывает Диана Юринова.
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 68
- Pinterest отдыхает: наслаждайтесь осенней...01.10.2025 69
- В Общественной палате России обсудили судьбу...01.10.2025 69
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1031
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1172
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181