Группа Компаний «Рики» представит проекты на MIPJunior и MIPCOM
В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых отечественные медиакомпании будут работать на объединенном павильоне российского контента Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра. В этом году площадка объединит 23 компании, которые представят ключевым зарубежным игрокам аудиовизуального бизнеса отечественную анимацию, сериалы и фильмы.
Группа Компаний «Рики» организует собственный стенд в сотрудничестве с Made in Russia при поддержке РЭЦ. Компания планирует закрыть несколько крупных сделок по уже известным брендам.
«В этом году мы хотим сфокусироваться на расширении географии присутствия наших уже известных брендов для дошкольников «Малышарики» и «Тима Тома». После успеха в Китае и Латинской Америке, мы бы хотели закрыть крупные европейские территории, а также выйти на ТВ- каналы Северной Америки, где «Малышарики» собирают большое количество просмотров на платформах Hulu и Amazon Prime», – комментирует Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики».
Анимационный холдинг «Рики» традиционно представит и проекты в разработке. Главные этой осенью – приключенческие комедии «ЛириТая» и «Камелеоны».
«Специально к Каннам мы подготовили тизер сериала «Камелеоны», премьера которого состоится во время презентации Made in Russia на MIP Junior. Это музыкальный комедийный сериал для детей школьного возраста, над которым мы работаем совместно с американскими партнерами», – рассказывает Диана Юринова.
- Рузиль Минекаев, Алексей Учитель, Ольга Дибцева,...08.12.2025 104
- На Московском индустриальном медиафоруме «ЯРКО»...08.12.2025 90
- 🎙 Владимир Ситников — Как рознице выжить...08.12.2025 951
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1273
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1381



