Случайное KidsФото
1 ЯРКО 439.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 432.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
13 ПК Химический завод "Луч" 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 172.00
16 MERLION 166.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
18 Профессиональные выставки 165.00
19 Рельеф-Центр 160.00
20 Рокет Фокс 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
19 октября 2022

ГК «Рики» стала победителем конкурса «МедиаБренд-2022»

ГК «Рики» стала победителем конкурса «МедиаБренд-2022»

Пародии на популярные хиты в исполнении Смешариков от ГК «Рики» стали победителем десятого ежегодного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд». 

Жюри присудило первое место в номинации «Лучшая видео промокампания фильма или сериала» за сборник клипов, в которых Смешарики пародируют нашумевшие хиты популярных исполнителей. Церемония награждения лауреатов состоялась во вторник, 18 октября в Москве.

Музыкальные пародии были созданы в рамках промокампании нового сезона мультпроекта. Смешные версии песен от круглых персонажей нашли отклик не только у жюри конкурса, но и у фанатов. Клипы-пародии набрали десятки миллионов просмотров на видеоресурсах и в социальных сетях проекта.

Вторая строчка лидерства присуждена в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» за  трейлер-пародию «Большая книга снов» со Смешариками, выполненную в стилистике психологического триллера британского и американского кинорежиссёра Кристофера Нолана.

Всего, в этом году, на конкурс было подано 912 работ от 64 медиакомпаний.

О конкурсе

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере «маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа». Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Фото https://t.me/mediabrandmoscow.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Choupette на выставке "CJF – Детская мода – 2022"!
Следующий материал
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»