ГК «Рики» стала победителем конкурса «МедиаБренд-2022»

Пародии на популярные хиты в исполнении Смешариков от ГК «Рики» стали победителем десятого ежегодного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд».
Жюри присудило первое место в номинации «Лучшая видео промокампания фильма или сериала» за сборник клипов, в которых Смешарики пародируют нашумевшие хиты популярных исполнителей. Церемония награждения лауреатов состоялась во вторник, 18 октября в Москве.
Музыкальные пародии были созданы в рамках промокампании нового сезона мультпроекта. Смешные версии песен от круглых персонажей нашли отклик не только у жюри конкурса, но и у фанатов. Клипы-пародии набрали десятки миллионов просмотров на видеоресурсах и в социальных сетях проекта.
Вторая строчка лидерства присуждена в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» за трейлер-пародию «Большая книга снов» со Смешариками, выполненную в стилистике психологического триллера британского и американского кинорежиссёра Кристофера Нолана.
Всего, в этом году, на конкурс было подано 912 работ от 64 медиакомпаний.
О конкурсе
Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере «маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа». Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.
Фото https://t.me/mediabrandmoscow.
- СТС Анимация подарила детям праздник: фотозоны,...07.11.2025 102
- Дима Билан выступит… в Простоквашино! 07.11.2025 110
- «Лора Геймз» и «Союзмультфильм» представили...07.11.2025 1051
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1101
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1173
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1731


