ГК «Рики» проводит первую лицензионную онлайн-конференцию
21 мая 2020 г. состоится первая партнёрская онлайн-конференция для игроков российского рынка лицензирования. Организатором выступает Группа Компаний «Рики» при поддержке Яндекса. На мероприятии расскажут о ребрендинге ГК «Рики», планах по развитию ключевых брендов и запуске новых анимационных проектов. Онлайн-событие будет интересно производителям, ритейлерам, специалистам event- и игровой индустрии, компаниям, заинтересованным в расширении своего присутствия на рынке, а также экспертам и представителям СМИ. Одной из главных тем конференции станет новаторский принцип продаж лицензионной продукции, где путь от просмотра контента до выбора товара в интернет-магазине займёт один-два «клика». Особое внимание будет уделено продвижению лицензионной продукции через виртуальные торговые площадки Яндекса. Также ГК «Рики» объявит о запуске акселератора по привлечению инновационных идей. «Мы хотим рассказать партнерам не только об изменениях, которые произошли в Группе Компаний «Рики» за последний год, но и о стратегических планах развития и расширении своих возможностей на онлайн-площадках, которые обозначились благодаря партнерству с Яндексом, – говорит Илья Попов, основатель и генеральный продюсер Группы Компаний «Рики». – Сегодня для успешных продаж необходимо постоянно искать новые ниши и формы общения с аудиторией, использовать технологии AR/VR, увеличивать эмоциональную вовлеченность аудиторий. В этом направлении мы видим совместную работу нас, как правообладателя, и лицензиатов, как наших партнеров». Организаторы подчеркивают, что само мероприятие в формате онлайн – это не только вынужденная мера во время эпидемии, но и новая возможность, которая привлечет участников из разных регионов России, существенно расширив географию по сравнению с традиционным офлайн-подходом. «Отношения между лицензиарами и лицензиатами – это цивилизованная форма рынка, в основе которой уважение к результатам чужого труда и прав интеллектуальной собственности. Именно поэтому в условиях кризиса мы считаем важным предложить нашим партнерам новые пути, которые послужат общему благу. Мы делаем ставку на развитие технологий и цифровое направление. Сейчас именно здесь ожидается прорыв в отношениях с клиентами. При деликатном и грамотном взаимодействии со зрителем мы можем моментально превратить его в благодарного покупателя лицензионной продукции», – отметила генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» Майя Москвичева. Среди участников конференции: основатель и генеральный продюсер ГК «Рики» Илья Попов, управляющий директор ГК «Рики» Марк Завадский, генеральный директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» Майя Москвичева, директор по стратегическим партнёрствам ГК «Рики» Юлия Николаева, продюсер проекта «Фиксики» Юлия Софронова, директор по контенту КиноПоиск HD Ольга Филипук, руководитель детских продуктов медиасервисов Яндекса Светлана Перловская, коммерческий директор медиасервисов Яндекса, Анастасия Житенёва. Ссылка на регистрацию: http://conf.riki-group.ru/ _ _ _ _ Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. Сегодня в составе Группы Компаний «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые Медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Immuno Baby от «ФрутоНяня» для малышей от 8 месяцев | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#Группа Компаний «Рики»
-
Мультсериал «Малышарики» собрал на YouTube более 4 млрд..28.04.21459НравитсяВсего 1 человек1
-
Полнометражный фильм о фиксиках собрал на YouTube 50 млн..20.01.21533НравитсяВсего 1 человек1
-
«Фиксики» возглавили детский рейтинг 2020 года Яндекс.Музыки16.12.20531НравитсяВсего 5 человек5
-
«Фиксики» отметили первый юбилей14.12.20623НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за..21.11.2447НравитсяВсего 1 человек1
-
Фильм «Малышарики. День рождения» вышел на Кинопоиске20.11.2465НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24322
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24259НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24518НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24299НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24391НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139