Анимационные проекты ГК «Рики» представлены на крупнейшем азиатском Кинорынке Hong Kong International Film & TV Market (FILMART), который проходит в Гонконге с 13 по 16 марта.
Представители ГК «Рики» презентуют на первом за три года офлайн-рынке как популярные анимационные проекты – «Фиксики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ПинКод», так и сразу несколько новых сериалов, находящихся в стадии девелопмента. Кроме того, у байеров будет возможность увидеть материалы франшизы «Финник». В рамках выставки уже прошло несколько важных встреч с делегатами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые проявили заинтересованность в продолжении сотрудничества.
Напомним, в начале марта ГК «Рики» анонсировала о запуске в Китае промокампании сериала «Тима и Тома», совместно с Alibaba Group. В крупных торговых центрах страны появились фигуры с персонажами сериала и прошли детские праздники. Мероприятия приурочены к запуску нового сезона «Тимы и Томы».
Также ранее была анонсирована сделка ГК «Рики» с компанией Beijing Joy Culture Media Co. Агент будет отвечать за размещение анимационных сериалов «ДиноСити» и «Бодо Бородо» на крупнейших китайских телеканалах и VOD-платформах.
Теле- и Кинорынок FILMART проходит в период с 13 по 16 марта в конгрессно-выставочном центре в Ванчае при поддержке Совета по развитию торговли Гонконга. В этом году мероприятие организовано в привычном офлайн-формате. Это стало возможным после снятия большинства COVID-ограничений в Гонконге и материковом Китае.
По информации от организаторов в 2022 в Кинорынке приняли участие 749 виртуальных экспонентов, 8000 участников киноотрасли из 81-й страны, 2400 международных кино- и телекомпаний, благодаря чему было проведено 2500 виртуальных деловых встреч.