Гендиректором сети "Вотоня" стал Николай Коробов
Переход на личность. Татьяна Франус стала единственной владелицей сети "Вотоня" и передала ее в управление группе "Мавис"
Фото: Николаев Сергей |
Петербургская предпринимательница Татьяна Франус в конце июня стала единоличным собственником основанной ею сети магазинов товаров для детей "Вотоня".
Сейчас ООО "Вотоня" принадлежит фирме "Стройальянс", единственным учредителем которой и является Татьяна Франус, согласно СПАРК. Ранее учредителем ретейлера была компания "Перспектива", зарегистрированная на Татьяну Франус, ее сына Сергея, а также на экс–гендиректора сети гипермаркетов "Карусель" Олега Прокопюка. Татьяна Франус известна на рынке как партнер Андрея Рогачева в розничных проектах "Пятерочка" и "Карусель", она остается акционером X5 Retail Group.
Агрессивный рост
"Решение акционеров сети "Вотоня" о передаче своих долей Татьяне Франус было принято с целью эффективного развития компании и агрессивного роста сети магазинов", — подтвердили "ДП" информацию в сети "Вотоня".
Помимо этого, розничную сеть передали в управление инвестиционной группе компаний "Мавис", которая также принадлежит Татьяне Франус. "Мавис" строит жилую и коммерческую недвижимость, например гипермаркеты для "Карусели". Гендиректором сети "Вотоня" стал Николай Коробов, он также возглавляет "Мавис".
Для детей и котов
"Вотоня" развивается в Петербурге с 2012 года и на сегодня насчитывает 67 магазинов. На базе своих магазинов "Вотоня" также занимается торговлей лекарствами и онлайн–продажами зоотоваров. Выручка компании за 2016 год (за 2017 год данных в СПАРК еще нет) составила 1,7 млрд рублей.
У них есть финансово сильный инвестор, но теперь вопрос в управленческой команде, обращает внимание глава "InfoLine–Аналитики" Михаил Бурмистров. По его мнению, у ретейлера есть все элементы для масштабирования, например ориентация на онлайн–продажи.
По оценкам Ipsos Comcon, за 2017 год рынок детских товаров России вырос на 1% и достиг 529 млрд рублей. Развитие рынка сдерживают показатели рождаемости: за первые 5 месяцев 2018 года она снизилась в России на 3,6%, по данным Росстата. Крупнейшие игроки на петербургском рынке — "Детский мир", "Детки", "Вотоня", "Дочки–сыночки". По мнению Михаила Бурмистрова, ситуация на рынке непростая, многие региональные сети испытывают сложности с оплатой задолженности перед поставщиками. На этом фоне у финансово устойчивых компаний есть возможность развиваться.
По материалам https://www.dp.ru
- 100 тысяч подписчиков в сообществе Цветняшек в VK...07.08.2025 10
- Всероссийский творческий конкурс «Осенние...07.08.2025 60
- «М. Тюркин – C-Pen Россия», «Артель Старая...07.08.2025 60
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 244
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 382
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3332