«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь»

«ФрутоНяня» будет перечислять 5% от продаж своих продуктов детского питания на Ozon в помощь детям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
В августе 2023 года каждый покупатель бренда сможет внести свой вклад и поддержать подопечных благотворительного фонда «Подари Жизнь», который помогает детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. За 16 лет работы фонда более 80 000 детей получили медицинскую и психологическую помощь в борьбе с болезнью, а прямо сейчас на попечении «Подари Жизнь» единовременно находится около 1 000 детей и молодых взрослых из московских и региональных клиник.
«Благотворительные инициативы занимают важное место в деятельности нашей компании. Здоровье детей – это то, о чем мы думаем в первую очередь, создавая новые продукты. Мы уверены, что подобная акция найдет отклик у наших покупателей», – комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».
В течение месяца «ФрутоНяня» будет перечислять 5% от продаж 5 категорий продуктов в фонд «Подари жизнь» в рамках программы Ozon Забота. В акции участвуют: фруктовые пюре в мягкой упаковке, жидкие и сухие каши, соки и овощные пюре.
«Уже много лет «ФрутоНяня» вместе со своими покупателями со всей России помогает подопечным фонда «Подари жизнь» в борьбе с онкологическими заболеваниями. Здорово, когда бренды разделяют ценности благотворительности и создают удобные способы помощи. Такие акции помогают сделать благотворительность частью повседневной жизни, а ещё доказывают, что не бывает маленьких сумм и каждый рубль приносит пользу детям. Уверена, что благодаря новой акции на площадке Ozon ещё больше людей присоединятся к поддержке ребят, которые проходят лечение от рака», – рассказывает Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».
Собранные средства пойдут на диагностику детских онкологических заболеваний, на работу нянь для малышей в больницах, на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов. Таким образом, «ФрутоНяня» поддерживает миссию фонда и предоставляет возможность любому ребенку в России получить все необходимое лечение.
«Такие акции на Ozon — это ещё одна возможность для фондов расширить партнёрство в сфере e-commerce с компаниями, которые их поддерживают офлайн. А мы используем сильные стороны нашей площадки, чтобы помочь НКО найти новых сторонников среди покупателей маркетплейса», – считает Елена Чернина, руководитель социальных проектов Ozon.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 78
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 100
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1001
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2521
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3171
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162