Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 554.00
2 ВЕСНА 390.00
3 ЯРКО 386.00
4 Группа компаний «Рики» 385.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 "ФК "ФОРУМ" 190.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 августа 2023

«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь»

«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь»

«ФрутоНяня» будет перечислять 5% от продаж своих продуктов детского питания на Ozon в помощь детям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.

В августе 2023 года каждый покупатель бренда сможет внести свой вклад и поддержать подопечных благотворительного фонда «Подари Жизнь», который помогает детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. За 16 лет работы фонда более 80 000 детей получили медицинскую и психологическую помощь в борьбе с болезнью, а прямо сейчас на попечении «Подари Жизнь» единовременно находится около 1 000 детей и молодых взрослых из московских и региональных клиник.

«Благотворительные инициативы занимают важное место в деятельности нашей компании. Здоровье детей – это то, о чем мы думаем в первую очередь, создавая новые продукты. Мы уверены, что подобная акция найдет отклик у наших покупателей», – комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

В течение месяца «ФрутоНяня» будет перечислять 5% от продаж 5 категорий продуктов в фонд «Подари жизнь» в рамках программы Ozon Забота. В акции участвуют: фруктовые пюре в мягкой упаковке, жидкие и сухие каши, соки и овощные пюре.

«Уже много лет «ФрутоНяня» вместе со своими покупателями со всей России помогает подопечным фонда «Подари жизнь» в борьбе с онкологическими заболеваниями. Здорово, когда бренды разделяют ценности благотворительности и создают удобные способы помощи. Такие акции помогают сделать благотворительность частью повседневной жизни, а ещё доказывают, что не бывает маленьких сумм и каждый рубль приносит пользу детям. Уверена, что благодаря новой акции на площадке Ozon ещё больше людей присоединятся к поддержке ребят, которые проходят лечение от рака», – рассказывает Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь».

Собранные средства пойдут на диагностику детских онкологических заболеваний, на работу нянь для малышей в больницах, на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов. Таким образом, «ФрутоНяня» поддерживает миссию фонда и предоставляет возможность любому ребенку в России получить все необходимое лечение.

«Такие акции на Ozon — это ещё одна возможность для фондов расширить партнёрство в сфере e-commerce с компаниями, которые их поддерживают офлайн. А мы используем сильные стороны нашей площадки, чтобы помочь НКО найти новых сторонников среди покупателей маркетплейса», – считает Елена Чернина, руководитель социальных проектов Ozon.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Дракошия» — в лонг-листе Национальной детской премии «Главные Герои»
Следующий материал
Вселенная слов и звуков: три увлекательных книги, которые научат детей играть с языком

#Ozon, #АО Прогресс, #Подари жизнь, #ФрутоНяня