"Форум" и Koh-i-Noor на выставке Insights-X
Мы обсудили, как завершается текущий сезон. С радостью отметили рост российского рынка в этом году. Принимая во внимание, что бум на антистрессовые раскраски для взрослых в Европе и Америке вызвал резкое увеличение спроса на канцтовары, большинство производителей оказались не вполне готовы к такому лавинообразному росту спроса. У всех были проблемы с выполнением заказов в этом сезоне.
Летом Koh-i-Noor сделал большие инвестиции в расширение производства и сейчас фабрика восстанавливает свой стандартный ритм исполнения заказов.
Помимо новинок, Koh-i-Noor представил новое торговое оборудование, которое будет предложено дистрибьюторам в 2017 году. Оборудование выполнено в двух цветовых гаммах. Одна для художественного, а другая — для школьного ассортимента.
На стенде компании работал художник. Он создавал предметы искусства из продукции Koh-i-Noor на глазах посетителей, а в свободное время предлагал всем желающим нарисовать дружеский шарж, чем удовольствием воспользовалась наш менеджер Людмила.
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 87
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 86
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 85
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 991
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1142
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1131