Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 460.00
2 Хатбер-М 391.00
3 Скрепка Экспо Проект 388.80
4 Гранд Экспо 377.00
5 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 358.00
6 Объединенная Выставочная Компания 351.90
7 Феникс+ 336.00
8 Группа компаний «Рики» 332.00
9 Рельеф-Центр 264.00
10 Профессиональные выставки 264.00
11 Мельница, лицензионное агентство 244.00
12 ГАММА 241.00
13 Freeze Light 222.00
14 "ФК "ФОРУМ" 221.00
15 ПК Химический завод "Луч" 215.00
16 MERLION 202.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 199.00
18 Коник 194.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
20 Десятое Королевство 193.00
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Дек
7
2021 г

Фиксики стали амбассадорами всероссийской эко-акции #БумБатл

Фиксики стали амбассадорами всероссийской эко-акции #БумБатл

Персонажи анимационного сериала «Фиксики» от ГК «Рики» стали амбассадорами всероссийской экологической акции #БумБатл – соревнования по сбору макулатуры. Цель мероприятия – формирование бытовых привычек по раздельному сбору мусора и осознанное потребление бумаги. 

В этом году #БумБатл должен стать семейной акцией, объединив участников самого юного возраста и взрослого поколения. По итогам состязания будут определены самые результативные школы, вузы и компании страны. 

«Фиксики всегда на стороне экологии и разумного потребления. У нас есть целые сборники серий, в которых герои помогают детям разобраться в вопросах сортировки мусора, утилизации батареек, переработке пластика. Взрослым тоже будет полезно посмотреть эти эпизоды. Мы искренне надеемся, что участие фиксиков в акции #БумБатл привлечет внимание широкой аудитории к важной теме – сбору и переработке бумаги. Необходимо формировать эту культуру с самого раннего возраста, чтобы дети находились в окружении, где демонстрируется уважение к природе и рациональность использования ресурсов. Это залог будущего экоосознанного общества», – комментирует Оксана Гукасян, продюсер сериала «Фиксики».

Помимо фиксиков амбассадорами проекта стали Сати Казанова, Дмитрий Губерниев, Миша Марвин, Юлия Ковальчук, Евгения Медведева и другие известные личности. По условиям акции, участникам необходимо собирать макулатуру и сдавать ее в пункты переработки. После этого необходимо рассказать об этом в своих социальных сетях, используя хэштеги #бумбатл и #нацпроектэкология, отметив аккаунт одного из послов проекта. Конкурс продлится до 20 декабря 2021 года. Далее организаторы определят победителей. Участники самых креативных работ получат возможность лично пообщаться со своими кумирами.

Акция проходит по инициативе АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Минприроды, Минпросвещения, Минобрнауки в поддержку нацпроекта «Экология». Подробнее на сайте проекта.

Информация о бренде:
Фиксики
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли около 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
149 просмотров 149
Автор: Группа компаний «Рики»
Размещено: 7 декабря 2021 года

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх