Выставка «Мир детства» — крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка, отражающая все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. Компания «Форум» не могла пропустить такое важное мероприятие и, как и каждый год, приняла активное участие в выставке, представляя свою продукцию для детской аудитории.
В этом году «Форум» продемонстрировал коллекции и новинки эксклюзивных торговых марок: Belmil (Сербия), Wave (Сербия), Ergobag (Германия) и Affenzahn (Германия). Под торговыми марками Belmil и Ergobag выпускаются школьные ранцы и рюкзаки с анатомической спинкой для детей младшего школьного возраста. Wave — рюкзаки для подростков, а Affenzahn предлагает своим покупателям эргономичные рюкзачки для детей от года до пяти лет.
Как и всегда сотрудники петербургского офиса приехали заранее, чтобы собрать стенд и расположить ранцы и рюкзаки максимально удобно: продукция должна хорошо просматриваться, должна быть возможность подойти и взять в руки понравившийся образец, рассмотреть и оценить высокое качество товара. Вместе с московскими коллегами задачу решили блестяще! Удобство расположения товаров оценили и гости.
Очень оживленно было на стенде в этом году! Мы представили 4 эксклюзивных торговых марки, выпускающих ранцы и рюкзаки, и товары каждой из них вызывали неподдельный интерес посетителей. Красочный стенд с музыкой и подсветкой привлекал большое количество гостей. Было даже немного тесновато!
Гости с явным интересом рассматривали ранцы и рюкзаки. Основным спросом пользовались ранцы Belmil новой, более компактной и удобной формы. Притягивали внимание новинки Wave — рюкзаки с яркой цветной подкладкой, ориентированные на модных подростков.
Посетители увлеченно обсуждали достоинства продукции, делились впечатлениями и обменивались контактами. А также задавали много вопросов нашим менеджерам: сколько весят ранцы Belmil, на какой рост рассчитаны рюкзаки Ergobag, из какой ткани сделаны рюкзачки Affenzahn для малышей, есть ли отделение для ноутбука в рюкзаках для подростков Wave и много-много других!
Специалисты обстоятельно и подробно отвечали на каждый вопрос, демонстрируя продукцию и наглядно показывая все интересующие детали.
Все дни на стенде было шумно и многолюдно. Даже в последний день, 28 сентября, народу на стенде не становилось меньше. Выставка завершилась. Мы провели все запланированные встречи и переговоры с партнерами и потенциальными клиентами. Познакомили посетителей с новинками наших торговых марок и сами познакомились с новыми людьми!
Мы надеемся, что после выставки ранцы и рюкзаки наших торговых марок станут еще популярнее, а также поднимется прибыль от продаж!