Случайное KidsФото
1 ЯРКО 506.00
2 Группа компаний «Рики» 453.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Хатбер-М 300.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 273.00
8 Фирма Гамма (Гамма ТД) 273.00
9 BONDIBON \ «Джин» 256.00
10 Гранд Экспо 223.00
11 BODO 219.00
12 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
13 "ФК "ФОРУМ" 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
15 Рельеф-Центр 199.00
16 Мегапласт 184.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
18 Мельница, лицензионное агентство 173.00
19 Профессиональные выставки 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
21 июня 2024

Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music

Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music

21 июня Эмилия Алиева выпустила сингл «ДЕТИ ИНДИГО» на лейбле Riki Music.

Слушать трек.

Эмилия Алиева — победительница конкурса красоты «Мисс тысячелетие 2024» в номинации «Лучшая рекламная модель». Была ведущей Junior Chart на телеканале MUSIC BOX GOLD, участница шоу SnowПати Кидс и частый гость на телеканале «Карусель», артистка «Эстрада Тинс». Кроме этого, юная артистка занимается в музыкальной школе им. Шуберта на отделении «Эстрадно-джазовый вокал», ходит в художественную школу, занимается большим теннисом и плаванием.

Песня «ДЕТИ ИНДИГО» — это гимн нового поколения, которое отвергает стереотипы и ищет свою идентичность. Трек выражает уверенность молодых людей в том, что они знают, чего хотят, несмотря на критику и сомнения окружающих. Композиция наполнена духом независимости, решимости и уверенности в своих силах.

Трек «ДЕТИ ИНДИГО» уже доступен на всех музыкальных площадках.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.) 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мультсериал Чик-Чирикино уже на KION!
Следующий материал
Хорошая речь слаще меда. Конспекты логопедических занятий и досугов для детей 5–7 лет



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»