Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ВЕСНА 392.00
3 Группа компаний «Рики» 387.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 330.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 262.00
7 Хатбер-М 231.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 229.00
9 BONDIBON \ «Джин» 229.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 СТС Медиа 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 ПК Химический завод "Луч" 191.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 190.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 155.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 июля 2024

Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

В последнее время наблюдается тенденция повышенного спроса на импульсивные покупки подарков детям. Недавнее исследование OMI (Online market intelligence) показало, какие магазины больше всего предпочитают дети и их родители. 

В последние годы крупные сети кавайных товаров стали очень популярны, показывая значительный рост количества магазинов. Так, один из ритейлеров, бренд modi, планирует увеличить собственную сеть практически вдвое. 

Согласно исследованиям, 18% россиян совершают импульсивные покупки раз в неделю, 50% из них приходится на онлайн-магазины, где в среднем на заказ тратят от 1 до 5 тысяч рублей. Данную статистику подтверждают и сами ритейлеры: средний чек в modi составляет 1200 рублей. Магазины эмоциональных товаров спасают торговые центры от простоя, а также помогают россиянам чаще делать подарки детям и близким. 

«Подарки, очень важная часть проявления внимания и заботы, это прекрасный способ научить ребенка заботе и благодарности, вниманию, как к себе, так и к другим впоследствии, особенно, если выбирать совместно подарки не только для ребенка, но и для друзей», — комментирует психолог, психотерапевт Екатерина Волхонская.

В июне 2024 года было проведено всероссийское исследование OMI, которое показало, какие магазины являются самыми любимыми у детей и их родителей. Всего респонденты могли выбрать из 4 ритейлеров, 43% опрошенных отдали свой голос modi. 

Для многих детей магазины эмоциональных товаров являются местом, где они могут найти все, что им по душе. modi вызывает самые яркие эмоции у 36% детей, по словам родителей, участвовавших в исследовании. 

«Мы в команде modi считаем, что дарить подарки – это настоящее проявление любви и заботы. Наша миссия – помогать создавать моменты, наполненные теплом и вниманием. Отражение этого нашлось в нашей новой рекламной кампании “Подарить улыбку просто”», — говорит директор по маркетингу modi Максим Кирьянов.

Проявляйте заботу о близких и дарите любимым улыбки, ведь для этого не нужен повод, забота и любовь — это и есть повод.

«Важно дарить подарки, но также помнить, что это часть заботы о ребенке. В современном ритме жизни важно заниматься совместными делами с детьми: прогулками, творчеством, занятиями, давать тепло, поддержку, общение и любовь ребенку. Это поможет ребенку сформировать надежную опору внутри и в будущем построить хорошие отношения с собой и окружающим миром», — добавила психолог, психотерапевт Екатерина Волхонская.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут мультсериалы «ЯРКО»
Следующий материал
Любимые герои ожили в кубиках: в Московском планетарии прошла творческая мастерская “Собери и забери”

##товарыдетям, #modi, #выбирают дети, #дети, #исследование, #подарки, #психолог, #ритейл



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов