Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 538.00
2 Группа компаний «Рики» 414.00
3 ВЕСНА 386.00
4 ЯРКО 381.00
5 Феникс+ 312.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 187.00
15 СТС Медиа 183.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 159.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
19 декабря 2024

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков

В этом году бренд modi вновь очаровал своих гостей, создав поистине магическую атмосферу праздника. Ежегодный предновогодний ужин, прошедший в Москве, собрал более 80 представителей СМИ, блогеров, партнеров и звездных гостей. По традиции бренд эмоциональных товаров открыл новогодний сезон ярким мероприятием, наполненным множеством активностей и подарившим всем гостям как праздничное настроение, так и первые новогодние подарки.

В центре внимания вечера — эксклюзивная новогодняя коллекция modi, включающая в себя адвент-календари и подарочные наборы, елочные украшения и декор для дома, праздничную посуду, пледы, диффузоры, новогодние сладости и многое другое. Однако помимо знакомства гостей мероприятия с новой коллекцией, представители компании также презентовали новогодний ролик и подвели итоги года.

2024 стал крайне успешным для розничной сети, благодаря интенсивному развитию на протяжении всего периода. Так, ритейлер стал лауреатом премии “Бренд года” в номинации “Товарные сети”, значительно расширил географию присутствия, преодолев рубеж в 170 магазинов по всей России, и запустил сотрудничество сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Flowwow, SOKOLOV, Перекресток и Яндекс Плюс.

«Для нас такие мероприятия – это не просто возможность представить новые коллекции, но и важный момент для общения с нашими клиентами и партнерами. Новый год для modi — это не только время дарить подарки, но и время создавать эмоции, которые останутся с людьми на весь год. Мы стремимся, чтобы наши подарки дарили радость каждому покупателю, делая праздники еще ярче», – отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

Особую изюминку праздничному ужину добавила и насыщенная программа мероприятия: все гости сделали яркие памятные снимки внутри фотобудки в виде гигантского подарка и приняли участие в мастер-классе по созданию аромасаше, где могли своими руками разработать персональный праздничный аромат, идеально отражающий их новогоднее настроение. Кроме того, для гостей выступили стендап-комики Лев Еременко и Вера Котельникова, которые напомнили всем, что подарить улыбку просто.

Программа вечера была дополнена вкусными закусками, горячими блюдами и десертами, которые идеально сочетались с праздничной атмосферой, вдохновляя гостей на теплые беседы. А в завершении вечера всех приглашенных ждала зажигательная афтерпати с диджеем и тематическим коктейль-баром, что стало яркой точкой в веселом праздновании.

Каждый гость стал частью этого волшебного события и унес с собой свой первый новогодний подарок от modi. Благодаря таким событиям компания продолжает развиваться и вдохновлять на создание особенных моментов с близкими.

Так, ужин modi дал старт праздничному сезону, когда все заряжаются новогодним настроением и приступают к подготовке подарков, которые уже ждут покупателей на полках магазинов modi. Новая коллекция доступна во всех точках розничной сети и станет идеальным выбором для тех, кто хочет подарить близким радость. Главное помнить, что подарить улыбку просто!

Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарковЕжегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу волшебного праздника и эмоциональных подарков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы!
Следующий материал
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети

#FMCG, #modi, #блогеры, #знаменитости, #креативное-мероприятие, #мероприятие, #пресс-мероприятие, #ритейл, #СМИ



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов