Дидактические игры для формирования словаря антонимов у старших дошкольников с ОНР

Антонимы – средство выражения логической противоположности в речи, точно характеризующее признаки и свойства предметов.
Сопоставление антонимов важно для интеллектуального развития детей: оно обогащает индивидуальный словарь, помогает усваивать смысл отвлеченных слов, укрепляя способность сравнивать на уровне абстракции, т.е. без опоры на реальные предметы.
Для детей с ОНР формирование словаря антонимов и их активное использование особенно важны. В пособии предложена апробированная авторская методика (упражнения, игры, задания-поручения и иные элементы педагогических технологий) эффективной работы над формированием у детей с ОНР навыка понимания антонимов, составлением их словаря для дальнейшего самостоятельного использования.
Адресуется логопедам, психологам, студентам педагогических вузов, практикующим специалистам.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 90
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1072
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 109